Оптимизация сайта — это комплекс работ над сайтом, направленных на поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам.
Каждому владельцу сайта, и тем более вебмастеру и администратору, необходимо иметь четкое представление, что означает поисковое продвижение сайта, как его организовать или осуществить. Работу в этом направлении следует начинать на стадии разработки структуры ресурса, когда составляются его внутренние элементы.
Позиция сайта в поисковой выдаче зависит от внутренних и внешних причин. Внутренние ресурсы можно контролировать и корректировать. На них оказывают влияние упорядоченность и содержание страниц. Причем оптимальный объем статьи находится в диапазоне от 500 до 3000 знаков текста. Кроме того, поисковым системам нравятся сайты, которые постоянно обновляются, содержат большое количество страниц, имеют много уникальных, интересных и полезных авторских статей.
1. Отсутствие дублей страниц, битых ссылок
2. Мета-теги
3. Карта сайта – sitemap.xml
4. Настройка файла robots.txt
5. SEO-тексты
6. Перелинковка. Страницы сайта должны гармонично перелинкоываются между собой, тем самым передавать свой статический вес.
7. Микрформаты или микроданные
8. Юзабилити и интерфейс
9. Скорость загрузки сайта
10. Настройка редиректов
✔ В дополнение к этому, у сайта должно быть хорошее меню, в котором ссылки на другие страницы этого сайта без глубокой вложенности.
✔ Оптимизация сайта для поисковых систем основана на комбинации уникального контента и редких ключевых поисковых запросов, по которым сайт поднимается выше в топе поисковой выдачи.
Поисковое продвижение сайта в значительной степени зависит именно от этих внутренних ресурсов. Конечно, не стоит недооценивать важность и внешней оптимизации сайта о которой мы расскажем в скором будущем в нашем блоге.