CВЕЖИЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И
ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

ru
г.Минск пр-д Веснина,12
6 советов по продвижению сайта в Google
301 редирект
Аффилиат

6 советов по продвижению сайта в Google

О продвижении сайта в Google есть много руководств, рекомендаций. Не секрет, что на его позиции в поисковике влияет множество факторов – удобство, ссылочный профиль, скорость работы сайта и т.п. Какие приемы приносят больший эффект? Что стоит делать, чтобы ваш ресурс был в лидерах?

1. Контроль за адаптивом

Для успешного продвижения сайта в Google необходимо, чтобы он грамотно отображался на мобильных устройствах.

Как сделать ресурс mobile-успешным?

  • • Контент адаптивной и десктопной версии должен быть идентичный, только в этом случае Google сможет проиндексировать ресурс. Особое внимание уделяйте текстам, иллюстрациям и заголовкам материалов.
  • • Отслеживайте насколько удобно пользователям на сайте – размер шрифта, наличие формы заявки и т.п. В мобильной версии все должно быть понятно и максимально просто.
  • • Увеличивайте скорость загрузки для смартфонов и других гаджетов.
  • • Не стоит блокировать изображения, CSS, JavaScript.
  • • Не стоит использовать в адаптивной версии всплывающие окна.

И еще - рекомендуется настроить (Google AMP). Использование AMP технологии позволит создать страницы с практически мгновенной загрузкой на мобильных устройствах.

6 советов продвижения в Google

При создании AMP-страницы используется меньшее количество скриптов, что способствует ее быстрой загрузке. Согласно последним исследованиям польза AMP для SEO очень велика. AMP позволяет реализовать любой функционал и подходит всем проектам без исключения.

2. Микроразметка – залог правильного понимания контента роботами!

Старайтесь разметить всю информацию на вашем сайте максимально возможно.

3. Соблюдайте Е-А-Т (Expertise — Экспертность, Authoritativeness — Авторитетность и Trustworthiness — Надежность)

Е-А-Т контент должен соответствовать ряду характеристик:

  • • Раскрытие темы в текстах.
  • • Профессиональное оформление новостей, наличие в них фактов.
  • • Точная подача научных фактов.
  • • Польза информации.
  • • Написание текстов экспертами.
  • • Подтверждение экспертности автора.

Иными словами экспертность и авторитетность включает свойства статьи, автора и присутствие автора в соцсетях.

При работе над статьей уделяйте внимание ее структуре, наполняйте ее полезными фактами. Текст должен быть читабельным, содержать много ссылок. Огромным преимуществом будет репост статьи авторитетными источниками, соответствие заголовка и метатегов теме.

На ресурсе про автора укажите следующую информацию: биографию, достижения, ссылки на его блог, соцсети, схожие по тематике статьи. В разделе «О нас» также должна быть опубликована информация об авторе.

На страницах соцсетей позаботьтесь о привлекательной обложке, полноте заполнения личной информации, наличия фото профиля, других фотографий. Особое внимание уделяйте вовлеченности пользователей, увеличению количества подписчиков, частоте и информативности публикаций.

4. Следите за скоростью загрузки

Сайты с хорошей скоростью загрузки больше ценятся поисковиком. По последним данным она не должна быть более 2.5 секунд. При улучшении этого показателя выгод и перспектив для ресурса открывается предостаточно - тесный контакт с пользователями, повышение конверсии.

Поэтому для высокого ранжирования постоянно поддерживайте высокую скорость загрузки сайта.

скорость сайтов

Добиться этого можно следующими способами:

  • • Используйте плагины для сжимания изображений;
  • • Контролируйте оперативность загрузки страниц;
  • • Используйте только эффективные форматы изображений;
  • • Используйте предварительную загрузку изображений;
  • • Используйте CDN. Подключается он всего за 5 минут и не требует настройки;
  • • Используйте кэширование.

5. Акцент на описание

Делайте максимально привлекательные описания для страниц вашего ресурса. Чем будет более броский сниппет в выдаче, тем будет выше кликабельность.

6. Ориентация на регионы

Более 50% пользователей ищут местные товары, услуги, поэтому важно оптимизировать сайт под региональное продвижение.

Для этого внесите компанию в каталог Google Мой Бизнес, тем самым добавите ее на Google Maps.

Постоянно следите за обновлением информации во всех каталога, где размещен ресурс вашей компании, дополняйте фото, акциями и постами, также будет не лишним, как и позаботиться о наличии отзывов.

Вывод

Рабочие рекомендации по продвижению сайта в Google

  • • Создавайте качественный адаптив;
  • • Публикуйте увлекательный и полезный контент;
  • • Контролируйте скорость загрузки;
  • • Указывайте авторство материалов;
  • • Заполнять информацию о компании в каталогах и на сайтах;
  • • Позаботьтесь о репутации.
en ru
г.Минск пр-д Веснина,12