Корпоративный сайт прежде всего нужен для презентации компании в Интернете. Главная цель такого сайта — повышение узнаваемости среди потенциальных покупателей и целевой аудитории. Здесь посетитель должен получить исчерпывающую информацию о фирме, а также быстро понять, чем занимается компания и в чем состоит ее главное конкурентное преимущество.
Возможно, вы не задумывались о том, что с корпоративного сайта тоже можно получать заявки, как и с любого другого сайта в сети Интернет. Как? Об этом и пойдет речь в нашей статье.
Итак, первое, о чем мы хотим предупредить: нельзя внести 1-2 изменения в структуру сайта и ждать, что на вас обрушится поток новых клиентов. Если вы ставите перед собой такую цель, то вам нужен грамотный подход и проведение целого ряда различных манипуляций.
Естественно, что перед внедрением всякого рода «фишек» вам необходимо оценить сайт с точки зрения юзабилити и дизайна. Главная ваша задача — сайт, который будет полезен для пользователя и будет иметь удобный интерфейс.
Оговоримся также, что любой из нижеперечисленных советов нужно тестировать. Каждая конкретная тематика требует определенного подхода.
Заполните страницу «Контакты» как можно лучше. Укажите все координаты, адреса и телефонные номера. Вам нужно дать клиенту все данные для того, чтобы он связался с вами удобным для него способом.
В обязательном порядке укажите:
Вам нужно рассказать потенциальному клиенту, в чем заключается ценность вашей фирмы, услуг или товаров, которые она предоставляет. Чем подробнее вы опишите все, чем занимается компания, тем быстрее повысится покупательская лояльность к вам.
На вашем сайте должна быть отдельная страница для портфолио. Укажите крупных клиентов и опишите, как вы с ними работали. Желательно, чтобы в портфолио были размещены логотипы и краткое описания компаний-партнеров. Хорошо, если каждая компания, с которой вы сотрудничали, напишет отзыв о вас и вашей работе. Даже если у вас еще не было крупных клиентов, все равно укажите компании, с которыми вы сотрудничали.
Разместите все это на отдельной странице. Так вы повысите свой авторитет.
Расскажите на этой странице все, что посчитаете нужным: достижения компании и отдельных сотрудников, факты о руководителе и т.д. Вам необходимо произвести впечатление на посетителей.
Спрашивайте только самую важную информацию:
Если в форме есть строка с E-mail и телефон, то телефон лучше делать необязательным для заполнения полем. Если же вам нужен телефон, то в форме укажите формат номера, который необходимо вписать.
Совет! Не вводите капчу. Сейчас люди хотят сделать все быстро. От злоумышленников капча вас точно не убережет.
Удивительно, но факт: самый простой способ получить заявку — это попросить о ней. Если на вашем сайте есть раздел «Блог» или «Новости», то самым логичным будет разместить форму о предложении оставить заявку в самом конце статьи. Логично, что если посетитель дочитал статью до конца, то ему, скорее всего, захочется и дальше прочитать что-то интересное.
Сделайте ее всегда доступной с любой из страниц сайта. Посетитель может захотеть связаться с вами в любой момент, и вы должны предоставить ему такую возможность. Главное — сделайте кнопку незаметной, чтобы пользователь не захотел покинуть сайт.
Ни в коем случае не настраивайте pop-up страницу так, чтобы человек ее видел сразу же по приходу на сайт. В этом случае велика вероятность, что он сразу же уйдет. Подождите 20-30 секунд. Пусть пользователь освоится. И только тогда пусть появляется всплывающее окно.
В некоторых случаях полезно использовать push-уведомления. С помощью них человек будет получать новости, как только они будут опубликованы на сайте. Push-уведомления помогают вернуть посетителя на ваш сайт.
Итак, с помощью вышеперечисленных манипуляций вы можете не только привлечь посетителей на сайт, тем самым увеличив конверсию, но и найти новых клиентов. Помните, что прежде, чем вводить какие-то изменения на сайт, нужно сделать его безупречным с точки зрения пользователя. Таким образом, вы сможете получить максимум от своего сайта.