«Холодные звонки» утратили свою актуальность и вместо привлечения клиентов вызывают лишь негатив. Наиболее эффективным и результативным методом для повышения продаж является живое общение, контакт с ЦА. Именно для этой цели и был создан онлайн-консультант Jivo. Этот бизнес-мессенджер позволяет контактировать с клиентами в любое время суток с помощью удобных приложений для ПК и мобильных устройств.
Онлайн-консультант поддерживает несколько источников трафика, что позволяет незамедлительно отвечать на обращения клиентов и исключить «пропуски» сообщений.
Поскольку посетители сайтов, соцсетей любят задавать вопросы, на которые так и не смогли найти ответы на ресурсе, то живой чат является прекрасным дополнением для тех, кто радеет за свой бизнес и заботится о его репутации. После получения обратной связи пользователи становятся более лояльными. Кроме того, владелец ресурса может использовать крутые функции чата:
Иногда клиент не расположен к длительной переписке, да и некоторые вопросы все равно требуют личного общения. Для этой ситуации стоит использовать функцию «Обратный звонок». Для клиента эта опция бесплатная, что делает ее еще более привлекательной и положительно сказывается на лояльности к компании.
Пользователь оставляет свой номер телефона в чате, а далее система в течение нескольких секунд соединяет оператора с клиентом. Практически мгновенное реагирование вызывает у клиента эффект «Вау» и располагает к доверительному общению.
Благодаря «Обратному звонку» возможность потерять клиента минимальна, значительно повышается конверсия и снижается процент отказов на услугу, товар.
Для небольшого бизнеса достаточно будет функционала обратной связи типа «Оставьте заявку и мы перезвоним через … минут». Настраивать перезвон можно автоматически и при этом вы сможете видеть откуда пришел клиент, по какой ссылке.
Jivo предлагает клиенту оставить свои данные и предложит перезвонить в удобное для него время, когда консультанты будут на связи.
Сегодня клиенты «приходят» для заказов не только на сайт, поэтому онлайн-консультант может поддерживать виджеты в телефонии, электронной почте, социальных сетях (Вконтакте, Фейсбуке, Телеграм, Одноклассники, Viber и т.п.). Общение с клиентами возможно через любой мессенджер, что позволяет расширять границы и значительно увеличивать количество потенциальных клиентов. Администрировать заявки можно с любого устройства.
Еще одним огромным преимуществом «Живого чата» является его адаптативность для мобильных устройств.
Jivo – отличный помощник, который выдает полную информацию о клиенте: страна, город проживания, время пребывания на сайте, по каким ссылкам осуществлялся переход, сколько раз посещал сайт этот пользователь, кто из операторов общается с клиентом. Данные сведения позволяют прорабатывать стратегии ретаргетинга, помогают подстроить рекламу под посетителей ресурса.
Живой чат предлагается в нескольких вариантах:
Прежде чем подключать профессиональную версию можно протестировать Jivo бесплатно в течение 14 дней. Наиболее верный способ оценить эффективность сервиса – сравнить количество обращений без чата и с ним. По истечении тестового периода чат продолжит функционировать, а тариф автоматически сменится на «Базовый».
Установить Jivo на сайт можно самостоятельно по ссылке https://www.jivo.ru или же обратиться к специалистам «Лайм Медиа». Наша компания является официальным партнером «Живого чата» и рекомендует использование этого сервиса для эффективного продвижения вашего бизнеса. Установка Jivo позволит повысить конверсию, продажи, увеличить количество постпродаж.