CВЕЖИЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И
ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

ru
г.Минск пр-д Веснина,12
10 способов увеличить количество заявок с сайта компании
301 редирект
Аффилиат

10 способов увеличить количество заявок с сайта компании

Корпоративный сайт прежде всего нужен для презентации компании в Интернете. Главная цель такого сайта - повышение узнаваемости среди потенциальных покупателей и целевой аудитории. Здесь посетитель должен получить исчерпывающую информацию о фирме, а также быстро понять, чем занимается компания и в чем состоит ее главное конкурентное преимущество.

Возможно, вы не задумывались о том, что с корпоративного сайта тоже можно получать заявки, как и с любого другого сайта в сети Интернет. Как? Об этом и пойдет речь в нашей статье.

Увеличение заявок на сайте

Итак, первое, о чем мы хотим предупредить: нельзя внести 1-2 изменения в структуру сайта и ждать, что на вас обрушится поток новых клиентов. Если вы ставите перед собой такую цель, то вам нужен грамотный подход и проведение целого ряда различных манипуляций.

Естественно, что перед внедрением всякого рода «фишек» вам необходимо оценить сайт с точки зрения юзабилити и дизайна. Главная ваша задача - сайт, который будет полезен для пользователя и будет иметь удобный интерфейс.

Оговоримся также, что любой из нижеперечисленных советов нужно тестировать. Каждая конкретная тематика требует определенного подхода.

  • ➥ Предоставьте всю контактную информацию

Заполните страницу «Контакты» как можно лучше. Укажите все координаты, адреса и телефонные номера. Вам нужно дать клиенту все данные для того, чтобы он связался с вами удобным для него способом.

В обязательном порядке укажите:

  • ➤ Номера мобильных телефонов (все популярные операторы);
  • ➤ Городские телефоны;
  • ➤ Ссылки для связи посредством Telegram, Viber, WhatsApp;
  • ➤ Главный адрес компании и ее филиалов;
  • ➤ Карты проезда к главному офису и филиалам;
  • ➤ E-mail адрес. Рекомендуется использовать почту с доменным адресом вашего сайта;
  • ➤ Фотографии, должности и почта ключевых сотрудников. Так вы повысите доверие к компании.

Увеличение количества заявок с сайта

  • ➥ Цель и миссия компании

Вам нужно рассказать потенциальному клиенту, в чем заключается ценность вашей фирмы, услуг или товаров, которые она предоставляет. Чем подробнее вы опишите все, чем занимается компания, тем быстрее повысится покупательская лояльность к вам.

  • ➥ Портфолио

На вашем сайте должна быть отдельная страница для портфолио. Укажите крупных клиентов и опишите, как вы с ними работали. Желательно, чтобы в портфолио были размещены логотипы и краткое описания компаний-партнеров. Хорошо, если каждая компания, с которой вы сотрудничали, напишет отзыв о вас и вашей работе. Даже если у вас еще не было крупных клиентов, все равно укажите компании, с которыми вы сотрудничали.

  • ➥ Сертификаты и достижения

Разместите все это на отдельной странице. Так вы повысите свой авторитет.

  • ➥ Интересные факты

Расскажите на этой странице все, что посчитаете нужным: достижения компании и отдельных сотрудников, факты о руководителе и т.д. Вам необходимо произвести впечатление на посетителей.

  • ➥ Используйте простые формы

Спрашивайте только самую важную информацию:

  • ➤  Имя;
  • ➤  E-mail;
  • ➤  Телефон (если необходимо).

Если в форме есть строка с E-mail и телефон, то телефон лучше делать необязательным для заполнения полем. Если же вам нужен телефон, то в форме укажите формат номера, который необходимо вписать.

Как увеличить количество заявок на сайт

Совет! Не вводите капчу. Сейчас люди хотят сделать все быстро. От злоумышленников капча вас точно не убережет.

  • ➥ Предложите оставить заявку

Удивительно, но факт: самый простой способ получить заявку - это попросить о ней. Если на вашем сайте есть раздел «Блог» или «Новости», то самым логичным будет разместить форму о предложении оставить заявку в самом конце статьи. Логично, что если посетитель дочитал статью до конца, то ему, скорее всего, захочется и дальше прочитать что-то интересное.

  • ➥ Доступная форма обратной связи

Сделайте ее всегда доступной с любой из страниц сайта. Посетитель может захотеть связаться с вами в любой момент, и вы должны предоставить ему такую возможность. Главное - сделайте кнопку незаметной, чтобы пользователь не захотел покинуть сайт.

  • ➥ Всплывающие окна

Ни в коем случае не настраивайте pop-up страницу так, чтобы человек ее видел сразу же по приходу на сайт. В этом случае велика вероятность, что он сразу же уйдет. Подождите 20-30 секунд. Пусть пользователь освоится. И только тогда пусть появляется всплывающее окно.

  • ➥ Push-уведомления

В некоторых случаях полезно использовать push-уведомления. С помощью них человек будет получать новости, как только они будут опубликованы на сайте. Push-уведомления помогают вернуть посетителя на ваш сайт.

Итак, с помощью вышеперечисленных манипуляций вы можете не только привлечь посетителей на сайт, тем самым увеличив конверсию, но и найти новых клиентов. Помните, что прежде, чем вводить какие-то изменения на сайт, нужно сделать его безупречным с точки зрения пользователя. Таким образом, вы сможете получить максимум от своего сайта.

en ru
г.Минск пр-д Веснина,12