CВЕЖИЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И
ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

ru
г.Минск пр-д Веснина,12
Онлайн-консультант JivoSite
301 редирект
Аффилиат

Онлайн-консультант JivoSite

«Холодные звонки» утратили свою актуальность и вместо привлечения клиентов вызывают лишь негатив. Наиболее эффективным и результативным методом для повышения продаж является живое общение, контакт с ЦА. Именно для этой цели и был создан онлайн-консультант JivoSite. Этот бизнес-мессенджер позволяет контактировать с клиентами в любое время суток с помощью удобных приложений для ПК и мобильных устройств.

Jivosite

Онлайн-консультант поддерживает несколько источников трафика, что позволяет незамедлительно отвечать на обращения клиентов и исключить «пропуски» сообщений.

Функции «Живого чата»

Поскольку посетители сайтов, соцсетей любят задавать вопросы, на которые так и не смогли найти ответы на ресурсе, то живой чат является прекрасным дополнением для тех, кто радеет за свой бизнес и заботится о его репутации. После получения обратной связи пользователи становятся более лояльными. Кроме того, владелец ресурса может использовать крутые функции чата:

  • Наблюдение за печатью. Как только происходит печать первых букв для вопроса/ответа, в окошке чата отображается сообщение «Печатает…». Это позволяет быстро сгенерировать ответ и незамедлительно реагировать на мессенджер.
  • Передача файлов. Прямо в чате можно обмениваться файлами, документами, отправлять скриншоты и т.п. Это помогает оперативно решать все необходимые вопросы с покупателями.
  • Быстрые фразы. Ими можно пользоваться для экономии времени и быстрого реагирования на сообщение.
  • Переводчик. При работе с клиентами из разных стран данная опция очень важна. Она позволяет не потерять смысл и правильно ответить на вопрос.
  • Спам. Владелец ресурса при необходимости может отправить посетителя в спам.
  • Указка. Позволяет выделять определенную область, место на сайте и демонстрировать их клиенту. Данная функция акцентирует внимание на главной и необходимой информации для пользователя.

Обратный звонок

Иногда клиент не расположен к длительной переписке, да и некоторые вопросы все равно требуют личного общения. Для этой ситуации стоит использовать функцию «Обратный звонок». Для клиента эта опция бесплатная, что делает ее еще более привлекательной и положительно сказывается на лояльности к компании.

Форма обратной связи jivosite

Как работает обратный звонок?

Пользователь оставляет свой номер телефона в чате, а далее система в течение нескольких секунд соединяет оператора с клиентом. Практически мгновенное реагирование вызывает у клиента эффект «Вау» и располагает к доверительному общению.

Благодаря «Обратному звонку» возможность потерять клиента минимальна, значительно повышается конверсия и снижается процент отказов на услугу, товар.

Для небольшого бизнеса достаточно будет функционала обратной связи типа «Оставьте заявку и мы перезвоним через … минут». Настраивать перезвон можно автоматически и при этом вы сможете видеть откуда пришел клиент, по какой ссылке.

Как работает опция в ночное время?

JivoSite предлагает клиенту оставить свои данные и предложит перезвонить в удобное для него время, когда консультанты будут на связи.

Поддержка во многих системах

Сегодня клиенты «приходят» для заказов не только на сайт, поэтому онлайн-консультант может поддерживать виджеты в телефонии, электронной почте, социальных сетях (Вконтакте, Фейсбуке, Телеграм, Одноклассники, Viber и т.п.). Общение с клиентами возможно через любой мессенджер, что позволяет расширять границы и значительно увеличивать количество потенциальных клиентов. Администрировать заявки можно с любого устройства.

Еще одним огромным преимуществом «Живого чата» является его адаптативность для мобильных устройств.

Контроль за сотрудниками и поведением клиентов

JivoSite – отличный помощник, который выдает полную информацию о клиенте: страна, город проживания, время пребывания на сайте, по каким ссылкам осуществлялся переход, сколько раз посещал сайт этот пользователь, кто из операторов общается с клиентом. Данные сведения позволяют прорабатывать стратегии ретаргетинга, помогают подстроить рекламу под посетителей ресурса.

Jivosite админ панель

Тарифы сервиса

Живой чат предлагается в нескольких вариантах:

  • Базовая комплектация. Включает минимальный функционал, может работать на любом количестве сайтов и устройств.
  • Профессиональная версия. Имеет дополнительный функционал – наблюдение за пользователями, использование базовых фраз, передача чата между операторами и т.п. Подходит для малого и среднего бизнеса.
  • Корпоративная версия. Поддерживает собственную АТС, CRM, персональный аккаунт - менеджер и много других дополнительных опций. Подходит для крупных компаний.

Прежде чем подключать профессиональную версию можно протестировать JivoSite бесплатно в течение 14 дней. Наиболее верный способ оценить эффективность сервиса – сравнить количество обращений без чата и с ним. По истечении тестового периода чат продолжит функционировать, а тариф автоматически сменится на «Базовый».

Как установить Jivosite?

Установить JivoSite на сайт можно самостоятельно по ссылке https://www.jivosite.ru или же обратиться к специалистам «Лайм Медиа». Наша компания является официальным партнером «Живого чата» и рекомендует использование этого сервиса для эффективного продвижения вашего бизнеса. Установка Jivosite позволит повысить конверсию, продажи, увеличить количество постпродаж.

en ru
г.Минск пр-д Веснина,12