CВЕЖИЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И
ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

г.Минск пр-д Веснина,12
Аффилиат
301 редирект

Аффилиат

Многие фирмы, предлагающие свои услуги в интернете, делают это, благодаря наличию и продвижению нескольких сайтов одновременно. Главной задачей формирования копий web-сайтов является то, что их обладатели желают быть в ТОП 10 сразу на нескольких положениях по одинаковым запросам. Делается это для того, чтобы заполучить наибольшее количество заказчиков, и в результате,  повысить уровень продаж.  Получается, что по итогам поиска будет меньше конкурентных предложений, а  объем дохода от своих сайтов увеличится.

Казалось бы, что это идеальный вариант для развития бизнеса и увеличения объема продаж. Но Яндекс и Google расценивают данные манипуляции по-другому: системы поиска считают такую категорию web-сайтов аффилатами и накладывает на них наказание.

Попробуем разобраться с тем, что же такое аффилаты, и как не попасть под аффилат-фильтр.

аффилиат

Что такое аффилаты и аффилат-фильтр?

Аффилаты–группировка web-сайтов, имеющих одинаковую тематическую направленность, как правило, являющихся собственностью одной фирмы. Такие сайты почти не различаются между собой сведениями и выгодой для клиентов.

Аффилат-фильтр – реагирование поисковых систем на возникновение множества (два и более) аффилированных источников, главной задачей которых является заполнение выдачи поиска. В итоге воздействия аффилат-фильтра в результатах поиска пользователю будет представлен лишь один из web-сайтов фирмы, исключая все его копии. Произойдет так называемая склейка зеркал (копий) сайта. Если Вы владелец нескольких идентичных сайтов, то возможно Ваши ресурсы уже попали под такие санкции. Проверить склейку зеркал можно различными онлайн-сервисами, вот один из них - webmasters.ru.

По каким причинам на web-сайт может быть наложен аффиат-фильтр?

Зачастую, «жертвами» фильтра являются разные интернет-магазины. Но источники увеселительного и информативного направления также могут быть наказанными, если имеют дубликаты. Системы поиска вычисляют аффилат по нескольким критериям.

аффилиат

Основные факторы, по которым поисковая система выслеживает копии сайтов:

  1. Обладатель домена. Если регистрация домена осуществлена одной личностью (одной компанией), вычислить, связаны ли сайты между собой, не представляется сложным (например, по имени, e-mail, номеру телефона).
  2. Хостинг и сервер. Если сайты-копии располагаются на одинаковом хостинге или сервере, это является сигналом о том, что у них один владелец.
  3. Название организации и ее реквизиты. Когда на web-сайтах расположены одинаковые контакты, то это является критерием того, что принадлежат они общему владельцу. Встречается и такое, когда данные сочетают, то есть на одном из сайтов размещен телефонный номер фирмы, а на другом – адрес. Также бывают случаи переадресации звонков с различных номеров на одну организацию.
  4. Домен и эмблема. Зачастую,  сайты-клоны имеют похожие адреса, различающиеся доменным регионом (ххх.ru и ххх.com) или названием (xxx.ru и тnn-xxx.ru). Но этот признак следует принимать во внимание в совокупности с другими.

Еще одной ошибкой является одинаковый логотип, размещенный на сайтах-клонах.

  1. Контент. Когда web-сайт является собой дубликат другого web-сайта или включает большинство информации с иного источника, то могут возникнуть предположения, что это сайты одной организации.
  2. Структураweb-сайта. Зачастую, в интернет-магазинах, к примеру, бывает, что сайты дублируют структуру магазина, тексы, информацию. Различаются на таких сайтах только домен или хостинг.
  3. Однотипный дизайн. Встречаетсяредко, но все-таки случается и такое, что собственник источника при создании клона сайта не изменяет дизайн.

! Наибольшая вероятность, что санкции будут наложены – это «плюсы» сразу по нескольким критериям. Однако следует учитывать, что причиной, по которой может быть наложен фильтр, является и любой из них в индивидуальности.

Как не попасть под аффилат-фильтр

Если вы намереваетесь создавать дубликаты web-сайта, то прежде чем, их оптимизировать и продвигать, следует убедиться в том, что все вероятные причины, по которым может произойти наложение аффилат-фильтра, отсутствуют. В идеале, вообще не стоит создавать копии. Ведь к сайтам, которые не выходят за границы требований систем поиска, санкции не применяются.