От рекламы зависит тот уровень продаж, который будет происходить с вашим выпускаемым товаром. Под рекламной акцией может пониматься многое, начиная от раздачи визиток и листовок, заканчивая телевизионным объявлением, отзывами и рекомендациями самих клиентов.
Реклама – все, что каким-то образом доносит до клиентов информацию о вашем товаре. В зависимости от того, насколько «сладкой» и «интересной» она будет, продажи увеличатся или снизятся. Здесь есть множество способов для развития своей рекламы, ни копейки не вкладываясь: поменять картинку, выделить номер телефона, заголовок, добавить рисунок и т. д.
Эффективный способ по редизайну рекламы — прямой призыв к действию. Например, если ваше объявление заканчивается словами «Наш телефон…», то замените его выражением «Звоните нам по телефону…». Прямо скажите зрителям или слушателям, что им нужно делать. Лучше побудить клиента к действию, а не предлагать подумать над тем, действовать или нет.
Если вы не желаете вкладываться в новую рекламу, тогда можно преобразовать ту, которая уже есть. Перефразируйте, измените цены, предложите скидки, измените цветовую гамму. Можно сделать несколько разных экземпляров объявлений и посмотреть, какой из них даст лучший результат. Это можно сделать путем того, что клиент должен будет принести вам флаер той рекламы, благодаря которой он о вас узнал. В награду за его жест можете предложить скидку. Таким образом, вы порадуете и клиента, и сами проведете негласный соцопрос, выяснив, какая из ваших листовок действует лучше и эффективнее.
Редизайн рекламы – важный этап в развитии бизнеса. В любой организации необходимо проводить периодические обновления, особенно в рекламе. Это позволяет привлечь новых клиентов, ранее не реагировавших на ваш старый стиль рекламы.
Пробуйте, экспериментируйте, чтобы понять, какое рекламное объявление дает больше клиентов и повышает уровень продаж.