Случается, что контекстная реклама запущена, а вот заказов нет. Даже опытные игроки бизнеса не застрахованы от такой ситуации. Почему так происходит? Какие факторы влияют на конверсию? Что делать, чтобы она повышалась?
Чтобы понять ошибки и недочеты при проведении рекламных кампаний, акций нужно иметь представление, что такое конверсия. Данный показатель отражает процент заинтересованной в товаре, услуге аудитории, совершившей полезное для Вашей компании, фирмы действие (приобретение товара, оформление заказа и т.п.).
Отслеживать и изучать ее нужно с целью анализа результативности кампании. Любой рекламодатель должен понимать, есть ли выгода от его вложений в рекламу. Кроме того, с помощью анализа конверсии можно выявить слабые стороны, своевременно устранить их и тем самым увеличить прибыль.
Многие спрашивают, какой коэффициент является оптимальным. Однозначного ответа нет, так как универсальных значений конверсия не имеет. К примеру, для одного сайта она может составлять 5% и этот показатель будет прекрасным, а для другого – неудовлетворительным. В связи с этим при оценке конверсии учитывать нужно показатели конкурентов, изменения после внесения корректив, поведение пользователей и многие другие критерии.
Для правильной оценки стоит убедиться в следующем:
Обязательно посещайте сайты конкурентов, чтобы выявить недостатки в своей работе. Не стоит игнорировать УТП. Без него сейчас продать товар, услугу очень сложно. Кроме того, стоит убедиться, что условия у Вас привлекательней, чем у конкурентов. В противном случае рассчитывать на хороший результат не стоит.
Этому может предшествовать ряд недочетов в работе. Для начала нужно оценить качество загрузки страниц, проанализировать, как сайт отражает миссию и деятельность компании, соответствует ли он ее стратегии. Использование лид-магнита также поможет привлечь большее количество покупателей.
И главное – настройку рекламы доверять нужно специалистам. Если доверить данную задачу новичкам, то может произойти «слив» бюджета.
Вывод: при неудовлетворительной конверсии анализировать ситуацию нужно комплексно.
Конверсия – важнейший показатель, над которым нужно работать с целью повышения трафика сайта и рекламы. Достичь успеха можно только методом проб и анализа, а иногда и ошибок. Нужно постоянно пробовать новое, избавляться от старого и двигаться исключительно вперед. Любая остановка, игнорирование трендов может привести к снижению продаж и большим финансовым потерям. Чтобы этого не произошло, необходимо постоянно опережать своих конкурентов на несколько шагов. Если самостоятельно сделать это сложно, всегда можно обратиться к мастерам своего дела. Они помогут продвинуть товар и увеличат конверсию за довольно короткий промежуток времени.