Ошибку совершают все, но если они возникают при настройке рекламы, это приводит к отсутствию показов и влияет на результат.
Специалисты при настройке контекстной рекламы постоянно отвечают заказчикам на следующие вопросы:
Безусловно, все хотят получить отличный результат, но не стоит бесконечно следить за объявлением в поиске – это только может навредить.
А все потому, что ключевик, по которому отслеживается объявление, к примеру, при 50 показах имеет 10 кликов.
Соответственно CTR=20 %. Если же вы специально ищите свое объявление и вводите ключевую фразу около 20 раз за день, то при 70 показах CTR будет равен 14 %.
Итог — при таких же показателях, как и у конкурентов, вам потребуется поднимать ставку за клик.
В результате, расходы — увеличиваются, а заказы — нет.
Поэтому, если хотите узнать, как показываются объявления, то лучше спросите об этом специалиста, а не предпринимайте самостоятельные попытки мониторинга.
Рассчитывается он по формуле:
B (ставка)*QS (качественный показатель).
Также при подсчете рейтинга следует принимать во внимание проживание пользователей, тематику, тип устройства и т.п. Чем ниже рейтинг, тем больше проблем с показами.
Это может быть вариант с картой, блоком Google My Business, с бесплатными/платными объявлениями и т.п.
Поисковые системы помнят и знают о вас все, поэтому они прекрасно понимают, что если вы смотрите на объявление, но не выполняете целевого действия, то вас это не интересует и показывать такую рекламу больше не будут. А если у конкурента будет работать кампания с оптимизацией по конверсиям, то и вовсе забудьте о такой рекламе.
Причин, по которым рекламу вам не демонстрируют, огромное множество, но главная – отсутствие кликов по ней.
Например, может быть исключена определенная аудитория или пользователи, которые не оставили заявку на сайте после нескольких посещений, дневное и ночное ограничение бюджета и еще много других нюансов.
Актуальна она в уже запущенной кампании. Срок модерации зависит от многих факторов. Например, при увеличении бюджета на 100 % аккаунт проверять могут до 3-х дней. Повлиять на это невозможно. При автоматической стратегии система пересматривает аукцион и показывает рекламу на 3-й день, а при ручной можно переходить на автоматическую через неделю.
Даже при одинаковых сферах деятельности можно добиться совершенно разных результатов, так как в силу разного бюджета участие возможно только в доступных для этого аукционах.
При любых вопросах обращайтесь к специалисту по настройке контекстной рекламы. Он все подробно разъяснит и расскажет о результатах вашей кампании максимально понятно и точно.