CВЕЖИЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И
ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

ru
г.Минск пр-д Веснина,12
Реклама идет, а конверсий нет?
301 редирект
Аффилиат

Реклама идет, а конверсий нет?

Случается, что контекстная реклама запущена, а вот заказов нет. Даже опытные игроки бизнеса не застрахованы от такой ситуации. Почему так происходит? Какие факторы влияют на конверсию? Что делать, чтобы она повышалась?

Чтобы понять ошибки и недочеты при проведении рекламных кампаний, акций нужно иметь представление, что такое конверсия. Данный показатель отражает процент заинтересованной в товаре, услуге аудитории, совершившей полезное для Вашей компании, фирмы действие (приобретение товара, оформление заказа и т.п.).

Расчет конверсии

Зачем нужно оценивать конверсию?

Отслеживать и изучать ее нужно с целью анализа результативности кампании. Любой рекламодатель должен понимать, есть ли выгода от его вложений в рекламу. Кроме того, с помощью анализа конверсии можно выявить слабые стороны, своевременно устранить их и тем самым увеличить прибыль.

Многие спрашивают, какой коэффициент является оптимальным. Однозначного ответа нет, так как универсальных значений конверсия не имеет. К примеру, для одного сайта она может составлять 5% и этот показатель будет прекрасным, а для другого – неудовлетворительным. В связи с этим при оценке конверсии учитывать нужно показатели конкурентов, изменения после внесения корректив, поведение пользователей и многие другие критерии.

Как грамотно отслеживать конверсию?

Для правильной оценки стоит убедиться в следующем:

  • • Достаточно ли статистики. Точность коэффициента конверсии напрямую зависит от накопленной статистики. Также учитывать стоит частоту рекламных кампаний, направление бизнеса.
  • • Грамотно ли выстроены цели в аналитике. Кроме количества заказов, кликов, звонков нужно принимать во внимание микроконверсии, так как они имеют не меньшее значение. Скачивание файлов, доступных документов также оказывает влияние на конверсию.
  • • Есть ли в объявлениях UTM-метки.

От каких факторов зависит конверсия?

  • • Направление деятельности, бизнеса. Необходимо, чтобы товар был востребован, цена на него была доступной и обязательно нужно создать УТП. Если Ваша компания будет предлагать что-то уникальное и выделяться на фоне конкурентов, то и количество заказчиков, покупателей будет гораздо больше.
  • • Качество сайта. Лаконичный и стильный дизайн, уникальный контент, быстрая скорость загрузки страниц – все это будет огромным преимуществом.
  • • Эффективность рекламы. Следует правильно подбирать рекламные инструменты, грамотно настраивать кампанию, чтобы получить максимальный результат.

Обязательно посещайте сайты конкурентов, чтобы выявить недостатки в своей работе. Не стоит игнорировать УТП. Без него сейчас продать товар, услугу очень сложно. Кроме того, стоит убедиться, что условия у Вас привлекательней, чем у конкурентов. В противном случае рассчитывать на хороший результат не стоит.

Почему нет конверсий?

Что если все условия соблюдены, а новых звонков и заказов нет?

Этому может предшествовать ряд недочетов в работе. Для начала нужно оценить качество загрузки страниц, проанализировать, как сайт отражает миссию и деятельность компании, соответствует ли он ее стратегии. Использование лид-магнита также поможет привлечь большее количество покупателей.

И главное – настройку рекламы доверять нужно специалистам. Если доверить данную задачу новичкам, то может произойти «слив» бюджета.

Вывод: при неудовлетворительной конверсии анализировать ситуацию нужно комплексно.

Основные ошибки из-за которых конверсия низкая

  • 1. Непривлекательное предложение. Более выгодная цена у конкурентов или бесплатная доставка привлекут больше покупателей, чем завышенная стоимость и нежелание пойти на уступки.
  • 2. Посадочная страница плохого качества. Если пользователь не находит сразу необходимый товар или видит хаос, то высокой конверсии ждать не стоит.
  • 3. Неправильная стратегия продвижения. Еще до запуска кампании все детали нужно продумать и оговорить. Необходимо точно понимать, какие цели должны быть достигнуты. К примеру, для продвижения имени, бренда достаточно медийной и РСЯ рекламы, а вот для привлечения новых клиентов потребуется более масштабная рекламная кампания.
  • 4. Отсутствующая аналитика или неграмотно построенная. Если не подключены счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, не настроены цели, то сложно оценивать качество настройки и эффективности рекламы.
  • 5. Настройка контекстной рекламы выполнена неточно. Только грамотная настройка позволит попадать в ЦА. Если, например, компания занимается изготовлением мебели, то по запросу « дизайн дома» вряд ли можно найти своих покупателей. Именно поэтому и рекомендовано доверять настройку контекстной рекламы только специалистам в этой отрасли.

Вывод:

Конверсия – важнейший показатель, над которым нужно работать с целью повышения трафика сайта и рекламы. Достичь успеха можно только методом проб и анализа, а иногда и ошибок. Нужно постоянно пробовать новое, избавляться от старого и двигаться исключительно вперед. Любая остановка, игнорирование трендов может привести к снижению продаж и большим финансовым потерям. Чтобы этого не произошло, необходимо постоянно опережать своих конкурентов на несколько шагов. Если самостоятельно сделать это сложно, всегда можно обратиться к мастерам своего дела. Они помогут продвинуть товар и увеличат конверсию за довольно короткий промежуток времени.

en ru
г.Минск пр-д Веснина,12