CВЕЖИЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И
ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

ru
г.Минск пр-д Веснина,12
Почему не видно рекламных объявлений в поиске Google?
301 редирект
Аффилиат

Почему не видно рекламных объявлений в поиске Google?

Ошибку совершают все, но если они возникают при настройке рекламы, это приводит к отсутствию показов и влияет на результат.

Специалисты при настройке контекстной рекламы постоянно отвечают заказчикам на следующие вопросы:

  • • Почему нет показов объявления после модерации?
  • • Почему моих объявлений нет в поиске?
  • • Почему я не вижу сегодня рекламу, а вчера видел?
  • • Почему не показываются объявления при положительном бюджете?

Безусловно, все хотят получить отличный результат, но не стоит бесконечно следить за объявлением в поиске – это только может навредить.

Почему не видно объявлений в поиске Google?

А все потому, что ключевик, по которому отслеживается объявление, к примеру, при 50 показах имеет 10 кликов.

Соответственно CTR=20 %. Если же вы специально ищите свое объявление и вводите ключевую фразу около 20 раз за день, то при 70 показах CTR будет равен 14 %.

Итог - при таких же показателях, как и у конкурентов, вам потребуется поднимать ставку за клик.

В результате, расходы - увеличиваются, а заказы - нет.

Поэтому, если хотите узнать, как показываются объявления, то лучше спросите об этом специалиста, а не предпринимайте самостоятельные попытки мониторинга.

Какие же причины приводят к отсутствию показов объявления?

1. Рейтинг

Рассчитывается он по формуле:

B (ставка)*QS (качественный показатель).

Также при подсчете рейтинга следует принимать во внимание проживание пользователей, тематику, тип устройства и т.п. Чем ниже рейтинг, тем больше проблем с показами.

2. Варианты результатов выдачи

Это может быть вариант с картой, блоком Google My Business, с бесплатными/платными объявлениями и т.п.

Не видно объявлений в поиске Google?

3. Поведение пользователей

Поисковые системы помнят и знают о вас все, поэтому они прекрасно понимают, что если вы смотрите на объявление, но не выполняете целевого действия, то вас это не интересует и показывать такую рекламу больше не будут. А если у конкурента будет работать кампания с оптимизацией по конверсиям, то и вовсе забудьте о такой рекламе.

Причин, по которым рекламу вам не демонстрируют, огромное множество, но главная – отсутствие кликов по ней.

4. Ограничение в настройках

Например, может быть исключена определенная аудитория или пользователи, которые не оставили заявку на сайте после нескольких посещений, дневное и ночное ограничение бюджета и еще много других нюансов.

5. Модерация

Актуальна она в уже запущенной кампании. Срок модерации зависит от многих факторов. Например, при увеличении бюджета на 100 % аккаунт проверять могут до 3-х дней. Повлиять на это невозможно. При автоматической стратегии система пересматривает аукцион и показывает рекламу на 3-й день, а при ручной можно переходить на автоматическую через неделю.

Даже при одинаковых сферах деятельности можно добиться совершенно разных результатов, так как в силу разного бюджета участие возможно только в доступных для этого аукционах.

Вывод:

При любых вопросах обращайтесь к специалисту по настройке контекстной рекламы. Он все подробно разъяснит и расскажет о результатах вашей кампании максимально понятно и точно.

en ru
г.Минск пр-д Веснина,12