CВЕЖИЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И
ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

ru
г.Минск пр-д Веснина,12
Как повысить вовлеченность в соцсетях?
301 редирект
Аффилиат

Как повысить вовлеченность в соцсетях?

Популярность бренда в Facebook, ВКонтакте или Instagram характеризуется не только количеством подписчиков, но и их активностью. Многие паблики пестрят «мертвыми душами», которых запросто можно «нагнать» с помощью приложений. Правда, кроме как увеличение количества подписчиков больше никаких плюсов они не дают. Иногда 500 пользователей активно комментируют, репостят контент и приносят в раз 5 больше пользы, чем 5000 «мертвых», поэтому акцент нужно делать на качество, а не количество.

Как же повысить вовлеченность подписчиков?

Начнем с анализа.

Для этого нужно вычислить уровень вовлеченности пользователей (ER) по формуле:

Сумма лайков, комментaриев и сохранений 1 поста / число подписчиков × 100 %

Если же нужно проанализировать этот показатель по нескольким публикациям за конкретный срок, то лучше использовать следующую формулу:

Сумма вовлеченности постов × число подписчиков

Для определения вовлеченности тех, кто не подписан на группу, рекомендуется использовать следующую формулу:

Сумма лайков, комментариев и сохранений / охват × 100 %

Если результат составляет от 6 % и более – это очень высокий показатель, 3 % – средний, а вот меньше 1% – время что-то менять.

Вовлеченность в инстаграм

Что менять и с какой целью?

Не зря сегодня в Сети идет борьба за лайки и комментарии. Самые топовые группы и блогеры постоянно «выпрашивают» их. Это связано с тем, что чем больше они их получают, тем чаще показывается публикация. Этот алгоритм работает в любой социальной сети.

Но и это не все. Активность пользователей создает отличную репутацию вашему бренду, товару. Пользователи захотят следить за новостями, только потому, что вы интересны другим.

Возможность исправить ошибки. Комментарии от потенциального покупателя являются важным мнением, которое помогает улучшить товар, тестировать разные инструменты продвижения.

Как повысить вовлеченность?

  • Контент. Регулярные посты и отсутствие ошибок - главные принципы качественного контента. Нужно чувствовать и понимать, что хочет читать и видеть подписчик, быть с ним на одной волне. Периодически нужно запускать новые форматы постов, тестировать нововведения соцсетей, проверять активность пользователей и исследовать ЦА. Благодаря этим действиям можно скорректировать SMM-стратегию и понять потребности подписчиков.
  • Неформальные посты. Необязательно публиковать только скучные новости или давать ссылки на авторитетные источники. Зачастую нестандартная подача информации привлекает большее количество пользователей. Например, можно опубликовать фотоотчет с корпоратива, рассказать о традициях и «внутренних» распорядках компании с юмором и т.п. Живые эмоции ценятся гораздо выше, чем «простыни» текстов.
  • Сторис. Это популярный и очень эффективный формат. Публикация активна сутки и отображается она в ТОПе. Все истории выводятся в отдельное окно и привлекают внимание. Таким способом можно проводить опросы, делиться какими-то яркими событиями «здесь и сейчас».

Важно! Большое количество откликов у истории = лучшее ранжирование в новостной ленте.

  • Обратная связь. Не игнорируйте комментарии. Обязательно отвечайте пользователям, ведь каждый хочет быть услышан. Для вовлечения ЦА с ней необходимо общаться.
  • Вопросы к аудитории. Обращайтесь за советом к пользователям. Это не только подчеркнет их значимость, но и поможет вам понять, как общаться с ЦА, какие виды контента использовать, находить идеи для развития бизнеса.
  • «Используйте» коллег и знакомых. Просите их комментировать посты, репостить. Многие пользователи не хотят быть первыми, а вот вторыми репостнуть интересную статью запросто смогут.
  • Хештеги. Обязательно проставляйте их, чтобы увеличить охват аудитории.
  • Настройка рекламы в Instagram и других соцсетях также позволяет увеличить охват. Правда, настраивать ее нужно грамотно, чтобы не «слить» бюджет.

Совет: все вышеперечисленные способы использовать надо регулярно, а не 1-2 раза в месяц. Пусть не все посты будут бомбическими, но публиковаться они должны постоянно.

Вовлеченность в instagram

Когда лучше размещать посты?

На эту тему было проведено множество исследований. Очень важно найти подходящее время для размещения поста. Нужно признать, что у каждой сферы оно различное.

Но чаще всего размещают 3 поста в день:

  • ➥ До 10 утра, когда все собираются на работу.
  • ➥ В обед с 13 до 15.
  • ➥ Вечером с 17 до 20 – все возвращаются домой. Это время наиболее продуктивное,ведь человек хочет расслабиться и переключиться на свои личные желания.

В выходные выкладывать посты раньше 11 утра не стоит. Да и в пятницу вечером не нужно ждать сильной активности, так как это время чаще всего проводят с семьей, за городом.

Чтобы повысить вовлеченность пользователей в соцсетях, нужно знать свою аудиторию, использовать все инструменты и способы вовлечения пользователей регулярно. Только в это случае ваша группа, страница будет популярна и постоянно обрастать новыми подписчиками.

en ru
г.Минск пр-д Веснина,12