Раскрутка хайпа — важнейший шаг на первых этапах продвижения проектов, без которого дальнейшее продвижение попросту невозможно. Именно определение стратегии раскрутки хайпа проекта дает первый, самый мощный толчок на пути к удачному старту бизнеса. Без правильного HYIP проект рискует остаться незамеченным, что ведет к потере средств и зря потраченному на его развитие времени.
Какие бывают способы продвижения хайпа?
Социальные сети — отличный инструмент для рекламы любого проекта. В стратегии раскрутки соц. сети — лишь один из способов привлечь посетителей и клиентов, но наиболее эффективный. Не стоит пренебрегать также и другими методами — именно при их суммарном использовании можно достигнуть самого лучшего результата:
- Баннерная реклама — очень затратный и популярный способ, требует умения выбирать правильные места, которые приведут наибольшее количество посетителей. Отлично работает после запуска проекта, когда он уже не на самом старте, но еще недостаточно известен;
- Листинги — размещение новорожденного проекта на спец. сайтах (мониторах), где происходит круглосуточное наблюдение за новыми проектами. Отлично помогает раскрутиться;
- Сарафанное радио — работает, только когда ресурс уже немного поднялся и стал узнаваем. Обсуждение проекта на известных форумах, особенно в положительном ключе, значительно повышает посещаемость и приводит клиентов;
- Пейдпостеры — не для новичков. Администраторы ресурсов за деньги нанимают специальных людей — пейдпостеров, — которые пишут на форумах положительные отзывы о своем участии в проекте. Очень эффективно для инвестиционных проектов.
Почему продвижение в соц.сетях?
Социальные сети помогают получить наиболее близких к целевой аудитории посетителей и потенциальных клиентов. В соц. сетях — реальная аудитория, которую проще простого заполучить при помощи раскрутки HYIP проекта. Причем, способов такой раскрутки очень много, зависят они только от вида социальной сети (Facebook, Instagram, Вконтакте). Также эффективна раскрутка в YouTube, хотя он и не является соц. сетью.
Способы продвижения через Facebook, Вконтакте и Instagram:
- Размещение платной рекламы. Ваши посты рекламируются в соответствии с выбранной целевой аудиторией в ленте новостей, группах и других местах соц. сети. Потенциальные клиенты активно подписываются и переходят по ссылкам. Такая реклама платная.
- Группы и страницы. Требует больше работы, но для долгосрочных проектов незаменимы. Позволяет охватить больше аудитории и постоянно информировать ее, делать объявления и встречи.
- Рассылка. Не такой эффективный способ, как реклама или создание групп, так как в большинстве случаев помечается, как спам. Однако эффект также имеется. Можно использовать рассылку в мессенджерах вместе с другими способами раскрутки.
- Презентации, ролики, рекламные видео. Помогает удержать аудиторию и привлечь новую, отлично идет в инстаграме или ютубе.
Для лучшего результата стоит использовать все эти инструменты вместе, тогда удастся создать эффективную раскрутку HYIP и привлечь большое количество целевого трафика, что очень ценно для начинающих проектов. В итоге, собрав все инструменты, можно выделить две методики продвижения хайпа:
Агрессивный способ — рассылка, приглашения в друзья или группы, агрессивная реклама;
Пассивный способ — создание групп, закупка рекламных постов.
Только грамотное использование этих способов приведет к лучшему результату.