Инстаграм феерично ворвался в жизни интернет-пользователей и получил сумасшедшую популярность. Благодаря ему появилась возможность жить в режиме «онлайн», делиться своими мыслями, чувствами с огромной аудиторией. Кроме того, Instagram – эффективный маркетинговый инструмент для продвижения товаров, бренда.
Обычные посты в ленте Instagram доступны исключительно подписчикам, а вот данный вид рекламы видит целевая аудитория. Это позволяет найти новых клиентов, увеличить продажи, расширить территориальные границы. Целевая аудитория подбирается по возрасту, местоположению, полу, местам посещения, интересам.
Просмотр ленты Инстаграм приходится на утреннее, обеденное и вечернее время. Чаще всего происходит это в транспорте, за завтраком, обедом и в другие свободные минуты. Пользователи не готовы тратить много времени на поиски информации, чтение простыней текста, поэтому, если попадается качественная и интересная реклама в Stories, они не пройдут мимо, а как минимум нажмут кнопку «подробнее» и посетят ваш аккаунт.
Руководств в сети по запуску рекламы в Инстаграм немало, но необходимо реально оценивать все риски – недостаточный бюджет, неправильное определение аудитории и т.п. Придется не один пуд соли отведать, пока кампания принесет плоды. Гораздо экономней по финансам и времени обратиться к специалистам. Наши SMM специалисты оперативно настроят рекламу, учтут все пожелания, протестируют пост в ленте. Приложат все усилия, чтобы результат превзошел ожидания.
Все зависит от того, как ее настроить. Если учесть все особенности, то увеличение клиентов гарантированно минимум на 30%. Но для этого нужно принимать во внимание довольно много факторов.
Один из них – желаемый охват. Чтобы пользователям не попадался рекламный пост каждую минуту и не раздражал, необходимо правильно выставить ограничение частоты. От заложенного бюджета также зависит результат.
Она включает в себя:
Настроить рекламу самостоятельно не очень легко, да и нужно использовать особый формат Stories – размер видео GIF, MOV, MP4 – 720 p, изображение – 1080х1920 px. Она должна походить на обычный пост и побуждать к действию, а не носить исключительно развлекательный характер. Только в таком случае стоит ожидать от нее результата.
Чтобы пользователь сразу не пролистал объявление нужно выделяться среди других рекламодателей, заинтересовать аудиторию. Не нужно ограничиваться шаблонами, рамками. Здесь важен творческий подход и точный расчет. Специалисты нашей компании имеют на своем счету немалый опыт в этой сфере. Перед тем, как настроить, запустить пост в ленту мы тщательно подбираем изображение, продумываем видео, создаем цепляющий текст. Далее проводится тестирование и только после него мы решаем запустить рекламу в сторис или нет.
Наша цель – увеличить продажи, узнаваемость бренда, а не слить ваш бюджет за несколько показов изображения, видео в ленте.
Для настройки рекламы в сторис не нужно тратить много времени. Просто позвоните нам или оформите заявку на сайте!