Популярность бренда в Facebook, ВКонтакте или Instagram характеризуется не только количеством подписчиков, но и их активностью. Многие паблики пестрят «мертвыми душами», которых запросто можно «нагнать» с помощью приложений. Правда, кроме как увеличение количества подписчиков больше никаких плюсов они не дают. Иногда 500 пользователей активно комментируют, репостят контент и приносят в раз 5 больше пользы, чем 5000 «мертвых», поэтому акцент нужно делать на качество, а не количество.
Начнем с анализа.
Для этого нужно вычислить уровень вовлеченности пользователей (ER) по формуле:
Сумма лайков, комментaриев и сохранений 1 поста / число подписчиков × 100 %
Если же нужно проанализировать этот показатель по нескольким публикациям за конкретный срок, то лучше использовать следующую формулу:
Сумма вовлеченности постов × число подписчиков
Для определения вовлеченности тех, кто не подписан на группу, рекомендуется использовать следующую формулу:
Сумма лайков, комментариев и сохранений / охват × 100 %
Если результат составляет от 6 % и более – это очень высокий показатель, 3 % – средний, а вот меньше 1% – время что-то менять.
Не зря сегодня в Сети идет борьба за лайки и комментарии. Самые топовые группы и блогеры постоянно «выпрашивают» их. Это связано с тем, что чем больше они их получают, тем чаще показывается публикация. Этот алгоритм работает в любой социальной сети.
Но и это не все. Активность пользователей создает отличную репутацию вашему бренду, товару. Пользователи захотят следить за новостями, только потому, что вы интересны другим.
Возможность исправить ошибки. Комментарии от потенциального покупателя являются важным мнением, которое помогает улучшить товар, тестировать разные инструменты продвижения.
Важно! Большое количество откликов у истории = лучшее ранжирование в новостной ленте.
Совет: все вышеперечисленные способы использовать надо регулярно, а не 1-2 раза в месяц. Пусть не все посты будут бомбическими, но публиковаться они должны постоянно.
На эту тему было проведено множество исследований. Очень важно найти подходящее время для размещения поста. Нужно признать, что у каждой сферы оно различное.
Но чаще всего размещают 3 поста в день:
В выходные выкладывать посты раньше 11 утра не стоит. Да и в пятницу вечером не нужно ждать сильной активности, так как это время чаще всего проводят с семьей, за городом.
Чтобы повысить вовлеченность пользователей в соцсетях, нужно знать свою аудиторию, использовать все инструменты и способы вовлечения пользователей регулярно. Только в это случае ваша группа, страница будет популярна и постоянно обрастать новыми подписчиками.