
Уникальный текст – это текст, который находится только на вашем сайте и больше нигде. Поисковые системы очень строго следят за тем, чтобы тексты не повторялись. Если текст скопирован с сайта конкурента, то поисковая система добавит вас в бан.
Как уже говорилось выше, нельзя вписывать слишком много ключевиков, так как это вызовет подозрения у поисковых систем, а также понизит текст по параметру «тошнотность». Грамотный копирайтер распределяет ключи по тексту максимально равномерно и незаметно.
Существует 2 типа вхождений:
• Прямое (ключевые слова в тексте подаются ровно в том виде, в котором они вписываются в поисковую строку);
• Непрямое (измененные ключевики, разбитые другими словами).
Прямые вхождения делают текст сухим и неестественным. Хороший копирайтер никогда не позволит себе использовать прямые вхождения в тексте.
Продвижение подразумевает использование правильно подобранных ключевиков и грамотно расставленных тегов.
Теги – это символы, которые используются для разметки страниц сайта гипертекста. Они помогают сделать текст читабельным, так как, используя их, можно сформировать абзацы, сделать заголовки и т. д.