CВЕЖИЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И
ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

г.Минск пр-д Веснина,12
Дополнительные услуги
Яндекс Диалоги

Яндекс Диалоги

Весной этого года компания «Яндекс» официально объявила о выходе платформы «Яндекс.Диалоги». Не так давно разработка была на стадии бета-тестирования, но уже сейчас услугой могут воспользоваться все компании, на сайте которых установлен чат (например, JivoSite, Bitrix, Callibri, EnvyBox и т. д.). С помощью «Яндекс.Диалогов» стало возможным привлечение новых клиентов. Голосовой помощник «Алиса» также интегрируется с новой платформой, но мы остановимся лишь на ее использовании сайтами компаний.

Таким образом, мы получили мощный инструмент для взаимодействия не только с привычным нам поиском, но и расширение возможностей поиска голосового. Исследования показывают, что домашние умные голосовые устройства в будущем получат очень широкое распространение. Но пока будущее еще не наступило, а люди, заказывая что-то через Интернет, все еще пользуются смартфонами и компьютерами, мы хотим подробнее остановиться на бонусах, которые несет с собой интеграция вашего сайта с платформой чатов для бизнеса, являющихся частью «Яндекс.Диалогов».

Яндекс Диалоги

Чаты для бизнеса и их польза

Чат для бизнеса – это своего рода дополнение к системам онлайн-чатов на Интернет-ресурсах. Всплывающий помощник внизу страницу уже никого не удивляет. С помощью чатов компания может своевременно и оперативно помочь пользователю в решении его проблемы или ответить на волнующий его вопрос. Также благодаря онлайн-чатам можно сделать заказ или позвонить через Интернет. Статистика – вещь правдивая: сейчас большинство заказов и вопросов от пользователей происходит именно через онлайн-чат, так как не нужно никуда звонить и тратить свое время.

Интегрировав «Яндекс.Диалоги» с вашим онлайн-чатом, у вас появляется возможность ответить пользователю сразу из выдачи в поиске Яндекса. Возможно, вы также обратили внимание на тот факт, что наличие кнопки «Чат с компанией» делает сниппет сайта заметнее. Конечно, когда «Яндекс.Диалоги» интегрируются повсеместно, об этой «фишке» можно будет забыть, но сейчас кнопка работает на вас и при чем очень неплохо.

Яндекс Диалоги

Вторая очень важная особенность – это отдельное ранжирование сайтов в правом от выдачи блоке «Чаты с организациями по запросу». Выдача в блоке соответствует позициям сайтов в поисковой выдаче. Благодаря тому, что «Яндекс.Диалоги» еще не так популярны, в выдачу блока «Чаты с организациями по запросу» можно попасть, находясь в органической выдаче, например, на второй или третьей странице.

Третья и самая очевидная особенность – непосредственная связь клиента с консультантом компании сразу на странице выдачи. Такая возможность – слишком очевидный плюс, чтобы останавливаться на ней подробнее. Добавим только, что возле кнопки «Чат с компанией» справа указано примерное время ответа.

Как установить чат для бизнеса «Яндекс.Диалоги» на свой сайт?

Для интеграции вам будут необходимы следующие инструменты:

  • Сайт с установленным на нем чат-ботом;
  • Аккаунт в «Яндекс.Вебмастер»;
  • 10 минут вашего времени.

Этапы интеграции «Яндекс.Диалоги» с вашим сайтом:

  1. Регистрация и верификация сайта в «Яндекс.Вебмастер» (если вы уже это сделали ранее, пропускаем пункт);
  2. Переход на страницу создания диалогов в этом же аккаунте выбираем «Создать диалог», далее «Чаты для бизнеса»;
  3. Заполнение всех полей, сохранение и отправка на модерацию. Процесс длится недолго. Как только модерация завершится, кнопка чата появится под сниппетом вашего сайта в живой выдаче поисковика «Яндекс».

Обратите внимание: если вы решите ограничить время работы службы поддержки, то чат будет доступен лишь в определенные, указанные вами, часы. В другое время чат с вашей компанией будет недоступен.

Следите за тенденциями в Интернет-маркетинге и не упускайте новые возможности!