CВЕЖИЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И
ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

г.Минск пр-д Веснина,12
SMM
Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама является одним из самых эффективных методов рекламных объявлений, потому как она оказывает действие не на общую массу, а конкретно на целевую аудиторию.

Таргетинг являет собой объявления, носящие рекламный характер, которые «попадают на глаза» конкретно тем пользователям, которые будут заинтересованы в них. Рассылка или рекомендации подобного рода считаются более действенными и результативными с позиции затрат времени и совершенствования работы организации либо эксперта по таргетированной рекламе.

Как функционирует таргетированная реклама?

Первой стадией, с которой начинаются действия рекламной кампании по таргетингу, считается наблюдение с намерением определения увлеченной аудитории из количества возможных заказчиков. Осуществляется это в форме опроса среди клиентов, например, интернет-магазинов, что конкретно они покупают в интернете, какими сайтами пользуются при этом, каким образом происходит процесс закупки товара или заказа услуги.

После того, как заканчивается сбор информации, следует аналитическая стадия. По полученным данным строятся диаграммы и схемы, отражающие количество клиентов и долю увлеченных теми либо другими сведениями, теми или другими товарами, тем или другим способом покупки, оплаты, заказа и т.д.

Последующей стадией является непосредственно создание материала для рекламы, который будет притягивать внимание ЦА, он должен быть заманчивым с точки зрения условий покупки/заказа. Эта ступень считается очень важной, потому как другого шанса произвести должный эффект не будет.

Типы таргетированной рекламы

Таргетинговая реклама имеет разные типы и может быть:

Контекстной. Данный подтип таргетинга базируется на процессе продвижения контекстной рекламы, иными словами происходит затрагивание непосредственной ЦА;

Тематической. Такая реклама осуществляет охват сайтов и форумов с похожей тематикой как у организации, которая заказала продвижение сайта данным способом. К примеру, когда раскручивается ресурс, предлагающий строительное оборудование, анализируются строительные форумы, а также сайты с подобной тематикой;

Геотаргетинговой. Геотаргетинг призван размещать объявления по конкретной области, которая обозначается клиентом;

Временной. Временная реклама – это объявления, носящие распространительный характер, потому как она показывается ЦА в конкретное время или день по личным надзорам или выбору заказчика. Как правило, такую информацию специалисту по таргетингу предоставляет заказчик, потому что он лучше знает, когда и в какое время целевая аудитория его ресурса наиболее активна;

Социальной. Выборка по социальным характеристикам предполагает рассмотрение групп людей по различны параметрам – пол, возраст, уровень дохода, условия проживания и т.д. В подвид социального таргетинга относится и реклама в социальных сетях. Такой вид рекламы считается самым распространенным вконтакте, facebook и других популярных социальных сетях. А все потому, что именно в соцсетях есть возможность выбора необходимых параметров;

Поведенческой. Такой подвид рекламы требует обязательной настройки специалистом, который будет осуществлять поиск и накопление необходимой информации, а также проводить ее оценку. Данная реклама наиболее действенна в сочетании с иными видами, потому как при таком раскладе целевую аудиторию можно свести к конкретной группе людей, максимально увлеченных вашим предложением. Сюда же входят и услуги ретаргетинга.

Ретаргетинг представляет собой повторный импульс прямо в сердцевину целенаправленной аудитории, который осуществляется для того, чтобы выяснить, кто же из пользователей отреагировал и заинтересовался. То есть цель ретаргетинга заключается в том, чтобы узнать, как же сработал запуск рекламной кампании.

Таргетированная реклама в социальных сообществах

Данный подвид рекламы считается самым действенным, потому как здесь происходит анализ путей «передвижения» пользователей сайта и выявление конкретных закономерностей, после изучения данной информации, запускается рекламные объявления для того, чтобы охватить как можно большее число целенаправленной аудитории.

Почему следует заказать таргетированную рекламу именно у нас?

Если вы хотите увеличить продажи при помощи данного вида рекламы, то вам необходимо знать, что самым важным моментом здесь является не сам факт того, что вы запускаете рекламу, а то, насколько правильно вы смогли настроить ее параметры и свойства. В ином случае затраты на рекламные объявления не принесут желаемых результатов, а бюджет будет потрачен впустую. Штат наших сотрудников составляют опытные специалисты, работающие в команде и знающие свое дело. Мы поможем вывести в топ ваш магазин вконтакте и других социальныхсообществах, а также продвинем ваш сайт, при помощи грамотной настройки рекламы и командного подхода к делу!