CВЕЖИЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И
ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

г.Минск пр-д Веснина,12
УСЛУГИ
SMM

SMM

SMM как инструмент продвижения бизнеса.

     Вы, как и любой руководитель бизнеса, безусловно, преследуете только одну цель — получение прибыли. Мы разделяем это желание и знаем, как принести больше денег вашему бизнесу. SMM(Social media marketing) продвижение является одним из вариантов эффективного продвижения бизнеса. Социальные сети – это многомиллионный источник потенциальных клиентов. Мы знаем, что значит заниматься социальными сетями, сколько на это уходит времени и усилий. Сконцентрируйтесь на главном — на продажах своих товаров и предоставлении услуг, а все непрофильные задачи доверьте нам.

      Продвижение в социальных сетях является действенным методом привлечения заинтересованной аудитории на ваш сайт с помощью социальных сетей, сообществ и блогов. Сегодня SMM-реклама набирает популярность как никогда, ведь количество пользователей социальных сетей с каждым днем стремительно увеличивается.

Задачи продвижения в социальных сетях

       С помощью SMM можно решать такие задачи как:

  • Рост узнаваемости бренда;
  • увеличением количества посетителей сайта;
  • продвижение торговой марки;
  • повышением лояльности к бренду.

Главные направления работы SMM:

  • Создание и продвижение сообществ компании, встреч и мероприятий в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram);
  • Продвижение контента – аудиоконтента, видеоконтента, фотографий, распространение социальных релизов;
  • Привлечение новых посетителей и подписчиков, благодаря проведению различных акций компании, виртуальных флешмобов, конкурсов, вебинаров, таргетированной рекламы, опросов, игр в соцсетях;
  • Продвижение сайтов с помощью сообществ (публикации постов, статей, ведение различных дискуссий с пользователями социальных сетей);
  • Анализ (мониторинг социальных сетей и сообществ, разработка стратегии по раскрутке компании, продукта или бренда в байнете и за его пределами).

Преимущества продвижения в социальных сетях

  • Возможность быстрого и удобного взаимодействия с клиентом;
  • Широкий охват аудитории;
  • Возможность тщательного отбора целевых пользователей;
  • Низкая стоимость продвижения;
  • Социальная активность является положительным фактором в ранжировании сайтов в поисковой выдаче.