CВЕЖИЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И
ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

г.Минск пр-д Веснина,12
SEO
Продвижение молодых сайтов

Продвижение молодых сайтов

Продвижение молодого сайта – задача достаточно сложная. В рамках ее необходимо создать внутреннюю структуру ресурса, определить конкуренцию в сегменте, собрать семантическое ядро, создать SEO-оптимизированный контент, определить категории ресурсов, с которых будут получаться обратные ссылки и выполнить другие важные задачи. Именно поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы созданием сайта и его продвижением в поисковых системах занималась одна и та же компания. В этом случае раскрутка в сети Интернет обойдется компании дешевле.

Внутренняя оптимизация сайта

Продвижение молодого сайта, в первую очередь, предполагает оптимизацию внутренней структуры ресурса. Необходимо, чтобы ссылки на наиболее важные страницы сайта располагались как можно ближе к главной, чтобы поисковые системы их быстрее индексировали.

Следующий этап – создание SEO-оптимизированного контента, которым будет наполнен сайт. Для этого вначале собирается семантическое ядро. В процессе этого мероприятия ищутся наиболее подходящие ключевые слова, которые точно отражают суть сайта и его продуктов (если ресурс коммерческий).

В соответствии с собранным семантическим ядром, пишутся текстовые материалы. Они, в свою очередь, должны содержать необходимое количество ключей, не быть переспамленными и иметь минимальное количество "воды".

Для сайтов, которые хотят выйти в ТОП, очень важно, чтобы размещенный на них контент имел проработанную структуру и был наполнен дополнительными материалами – видео и изображениями. С этой целью контент-менеджеры ищут наиболее подходящие мультимедийные файлы и указывают для них нужные при эффективном продвижении мета-описания.

Внешняя оптимизация сайта

Для любых сайтов, и в особенности - коммерческих, предельно важна масса качественных обратных ссылок. Без них поисковые системы станут считать сайт неинтересным для пользователей, а значит - он будет находиться очень далеко в поисковой выдаче.

Наиболее оптимальный вариант – это естественные бэклинки, но у нового сайта вероятность получить их в большом количестве стремится к нулю. Поэтому, приходится закупать ссылки на тематических ресурсах.

Получение хорошей ссылочной массы не только способствует продвижению сайта в ПС, но и приводит к привлечению целевого трафика с ресурсов, на которых опубликованы линки.

Работы, направленные на получение качественной ссылочной массы, являются довольно трудными. Поисковые системы сейчас хорошо детектируют спамные линки, и блокируют сайт, который продвигается через чур нагло. Но специалисты, работающие в СЕО достаточно давно, знают, как вывести сайт в топ выдачи посредством увеличения количества бэклинков, при этом, не попав под фильтр ПС.

В связи со всем этим, лучше заказывать услуги по продвижению сайта у профессионалов, особенно, если возраст ресурса достаточно молодой. А еще лучше – оформлять договор и на разработку, и на продвижение ресурса у одной студии – это в итоге обойдется дешевле, а результат будет более качественным.