Аудит контекстной рекламы
Эффективность рекламы стала хуже, чем полгода назад? Моментально расходуется бюджет? На сайт заходят нецелевые посетители? Все это поводы обратиться к специалистам за анализом качества настройки рекламных кампаний.
Аудит жизненно необходим, чтобы разобраться в проблемных местах и определить новый вектор работы в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Главная цель комплексной проверки аккаунтов – выявление слабых сторон идущих кампаний. В результате проведенных работ, заказчик получает перечень конкретных практических рекомендаций, позволяющих:
- повысить число целевых переходов
- снизить стоимость клика
- обеспечить рост показателей конверсии
- сэкономить расходы на показ рекламных объявлений
Переченьпроводимых работ
Для того чтобы выяснить причины низкой эффективности маркетинговых каналов, специалисты нашей компании тщательно изучают общие настройки аккаунтов с позиции их четкой структурированности, разделения по группам товаров, направлениям или регионам, а также связи с Яндекс Метрикой и Google Analytics.
Затем мы определяем эффективность ключевых слов и минус-слов. Процедура анализа позволяет обнаружить проблемы и недочеты, касающиеся:
- присутствия запросов во всех вхождениях, их соответствия целям бизнеса
- релевантности посадочных страниц
- наличия перекрестной минусовки
Рекламные объявления проверяются на наличие быстрых ссылок, мобильных версий, отображаемых URL. Они должны быть грамотно сгруппированы, написаны с учетом УТП, call to action и конкурентных преимуществ. Аудит покажет, используются ли продающие акценты как, например, заполненная виртуальная визитка, которая делает объявления более заметными в выдаче Яндекса. Также оцениваем CTR и смотрим, подключен ли ретаргетинг. Все текущие кампании в обязательном порядке проверяются на целесообразность ставок и в целом расхода финансовых средств.
В системе аналитики мы тщательно прорабатываем каждый параметр: настройку целей, UTM-метки, корректное отображение конверсий.
Что Выполучите на выходе
По итогам экспертной оценки настроек контекстной рекламы, мы представим исчерпывающий отчет о необходимых изменениях для повышения качества кампании. Вы получите разработанный Word-документ, где будут перечислены все найденные недочеты и ошибки. Наши специалисты проконсультируют по внедрению необходимых изменений:
- подключению дополнительных инструментов;
- выделению определенных сегментов целевой аудитории;
- кластеризации запросов;
- правильному управлению ставками на основе поставленных целей;
- выбору временного диапазона показа и т.д.