CВЕЖИЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И
ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

г.Минск пр-д Веснина,12
Контекстная реклама
Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Эффективность рекламы стала хуже, чем полгода назад? Моментально расходуется бюджет? На сайт заходят нецелевые посетители? Все это поводы обратиться к специалистам за анализом качества настройки рекламных кампаний.

Аудит жизненно необходим, чтобы разобраться в проблемных местах и определить новый вектор работы в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Какие задачи решает аудит

Главная цель комплексной проверки аккаунтов – выявление слабых сторон идущих кампаний. В результате проведенных работ, заказчик получает перечень конкретных практических рекомендаций, позволяющих:

  • повысить число целевых переходов;
  • снизить стоимость клика;
  • обеспечить рост показателей конверсии;
  • сэкономить расходы на показ рекламных объявлений.
 
 

Перечень проводимых работ

Для того чтобы выяснить причины низкой эффективности маркетинговых каналов, специалисты нашей компании тщательно изучают общие настройки аккаунтов с позиции их четкой структурированности, разделения по группам товаров, направлениям или регионам, а также связи с Яндекс Метрикой и Google Analytics.

Затем мы определяем эффективность ключевых слов и минус-слов. Процедура анализа позволяет обнаружить проблемы и недочеты, касающиеся:

  • присутствия запросов во всех вхождениях, их соответствия целям бизнеса;
  • релевантности посадочных страниц;
  • наличия перекрестной минусовки.

Рекламные объявления проверяются на наличие быстрых ссылок, мобильных версий, отображаемых URL. Они должны быть грамотно сгруппированы, написаны с учетом УТП, call to action и конкурентных преимуществ. Аудит покажет, используются ли продающие акценты как, например, заполненная виртуальная визитка, которая делает объявления более заметными в выдаче Яндекса. Также оцениваем CTR и смотрим, подключен ли ретаргетинг. Все текущие кампании в обязательном порядке проверяются на целесообразность ставок и в целом расхода финансовых средств.

В системе аналитики мы тщательно прорабатываем каждый параметр: настройку целей, UTM-метки, корректное отображение конверсий.

Аудит контекстной рекламы

Что вы получите на выходе

По итогам экспертной оценки настроек контекстной рекламы, мы представим исчерпывающий отчет о необходимых изменениях для повышения качества кампании. Вы получите разработанный Word-документ, где будут перечислены все найденные недочеты и ошибки. Наши специалисты проконсультируют по внедрению необходимых изменений:

  • подключению дополнительных инструментов;
  • выделению определенных сегментов целевой аудитории;
  • кластеризации запросов;
  • правильному управлению ставками на основе поставленных целей;
  • выбору временного диапазона показа и т.д.
 

 

Эффективно настроенные кампании не только выполняют функцию первичного привлечения клиентов, но изначально максимально конверсионны.