CВЕЖИЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И
ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

en ru
г.Минск пр-д Веснина,12
Контекстная реклама
Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Эффективность рекламы стала хуже, чем полгода назад? Моментально расходуется бюджет? На сайт заходят нецелевые посетители? Все это поводы обратиться к специалистам за анализом качества настройки рекламных кампаний.

Аудит жизненно необходим, чтобы разобраться в проблемных местах и определить новый вектор работы в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Главная цель комплексной проверки аккаунтов – выявление слабых сторон идущих кампаний. В результате проведенных работ, заказчик получает перечень конкретных практических рекомендаций, позволяющих:

Переченьпроводимых работ

Для того чтобы выяснить причины низкой эффективности маркетинговых каналов, специалисты нашей компании тщательно изучают общие настройки аккаунтов с позиции их четкой структурированности, разделения по группам товаров, направлениям или регионам, а также связи с Яндекс Метрикой и Google Analytics.

Затем мы определяем эффективность ключевых слов и минус-слов. Процедура анализа позволяет обнаружить проблемы и недочеты, касающиеся:

Рекламные объявления проверяются на наличие быстрых ссылок, мобильных версий, отображаемых URL. Они должны быть грамотно сгруппированы, написаны с учетом УТП, call to action и конкурентных преимуществ. Аудит покажет, используются ли продающие акценты как, например, заполненная виртуальная визитка, которая делает объявления более заметными в выдаче Яндекса. Также оцениваем CTR и смотрим, подключен ли ретаргетинг. Все текущие кампании в обязательном порядке проверяются на целесообразность ставок и в целом расхода финансовых средств.

В системе аналитики мы тщательно прорабатываем каждый параметр: настройку целей, UTM-метки, корректное отображение конверсий.

Что Выполучите на выходе

По итогам экспертной оценки настроек контекстной рекламы, мы представим исчерпывающий отчет о необходимых изменениях для повышения качества кампании. Вы получите разработанный Word-документ, где будут перечислены все найденные недочеты и ошибки. Наши специалисты проконсультируют по внедрению необходимых изменений:

Схема анализаконтекстной рекламы

Проверяем настройки систем аналитики Yandex и Google | Лайм Медиа

Проверяем настройки
систем аналитики
Yandex и Google

Анализ рекламных параметров | Лайм Медиа

Анализ рекламных
параметров

Анализ эффективности ключевых слов | Лайм Медиа

Анализ эффективности
ключевых слов

Проверка наличия расширений для объявлений | Лайм Медиа

Проверка наличия
расширений
для объявлений

Анализ соответствия стратегии рекламной кампании целям и задачам клиента | Лайм Медиа

Анализ соответствия
стратегии рекламной
кампании целям и
задачам клиента

Анализ эффективности распределения кликов по их стоимости и площадкам | Лайм Медиа

Анализ эффективности
распределения кликов
по их стоимости и
площадкам

Проверка соответствий посадочных страниц для объявлений | Лайм Медиа

Проверка соответствий
посадочных страниц
для объявлений

Проверка чистоты трафика и минус-слов | Лайм Медиа

Проверка "чистоты"
трафика и минус-слов

Анализ статических данных с систем аналитики | Лайм Медиа

Анализ статических
данных с систем
аналитики

Также возможно вам будет интересно узнать:

Аудит контекстной рекламы

Подробнее

Контекстно-медийная реклама

Подробнее

Контекстная реклама Google Ads

Подробнее

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Подробнее