Фирменный стиль представляет собой искусно согласованные по значению графические и текстовые компоненты, которые указывают на определенный бренд объекта. Отсюда следует, что фирменный стиль предполагает оформление в одинаковой манере и цветовой палитре продуктов фирмы, ее рекламы, печатных изделий, офиса и т.д.
Фирменный стиль организации считается индивидуальным распознаваемым элементом на рынке. К тому же, он являет собой сильное маркетинговое оружие, которое способствует закреплению основательного образа компании в глазах потребителей, тем самым завоевывая доверие компаньонов, вырабатывая уверенный фирменный стиль, повышая результативность осуществляющихся рекламных мероприятий. Следует помнить о том, что формируя имидж организации, вы увеличиваете ее узнаваемость среди потребителей и партнеров.
Корпоративный стиль – это настоящее сочетание характерных признаков и особенностей, присущих организации. Действия по формированию их дизайна являются тесно связанными с конкурентной борьбой за преданность клиентов и завоевание их доверия.
Разработка фирменного стиля представляет собой работу целой команды специалистов, начиная с дизайнеров, заканчивая маркетологами. Именно это позволяет создавать отличный продукт.
Создание имиджа компании осуществляется в несколько этапов:
➥ Подготовка. Подготовительная стадия, в рамках которой происходит сбор нужной информации о работе организации, ее доли на рынке, перспективах роста и т.д.;
➥ Определение стратегии. На данном этапе происходит анализ полученной информации, разработка вариантов касательно будущего имиджа компании, создание плана действий;
➥ Выбор идеи. На этой стадии выбирается основная идея, которая будет лежать в основе для всех компонентов имиджа организации. После этого все варианты согласовываются с клиентом;
➥ Дизайн. Этот этап характеризуется тем, что намеченная идея воплощается графически, подбирается палитра цветов, шрифт, а также стиль подачи информации об организации;
➥ Создание логотипа. Эта фаза является одной из ключевых, потому как именно при помощи логотипа становится реальностью идеология компании.
Разработка фирменного стиля в Минске
Разработка фирменного стиля, яркого и незабываемого дизайна логотипа являются первыми и самыми главными шагами в развитии бизнеса. В результате этих сложных и трудоемких действий, бренд вашей компании будет узнаваемым среди клиентов, что значительно увеличит рейтинги организации.
Компания «Лайм Медиа» имеет большой опыт работы в данной области, а также команду профессионалов, которые с головой окунаются в дело. Заказать услугу можно по телефонам ☎, указанным на нашем сайте.
Чем раньше вы начнете разрабатывать фирменный стиль своей компании, тем быстрее сможете заработать на этом!