Возвращайте пользователей, бросивших корзину, и доводите их до покупки. По статистике, конверсия с ремаркетинга значительно выше, чем с обычной контекстной рекламы.
Вы инвестируете в показ рекламы не холодным пользователям, а уже заинтересованной аудитории. Это снижает стоимость привлечения клиента (CPA) и увеличивает окупаемость вложений в рекламу.
Регулярное появление вашего логотипа и предложений в поле зрения потенциального клиента формирует доверие и делает ваш бренд первым, о ком он вспомнит при необходимости.
Показывайте пользователю рекламу именно того товара, который он смотрел, или предлагайте скидку на интересующую его категорию услуг.
Ваша реклама будет преследовать целевую аудиторию на новостных порталах, в блогах, на видеохостингах и в социальных сетях, постоянно оставаясь на виду.