Система ремаркетинга базируется на рекламе для конкретного круга потребителей. Понятие ремаркетинга включает в себя показ объявлений и рекламы только для тех пользователей, которые ранее были заинтересованы в продукции.
Почему это эффективно?
В обычной рекламе используется поиск потенциальных клиентов через поисковые запросы. В конечном счете: пользователь просто блокирует рекламу, не обращаясь по ссылке. Заинтересованная аудитория успешнее кликнет и перейдет по объявлению.
Преимущества такого метода:
☑ Увеличение конверсии сайта;
☑ Возврат ушедших пользователей;
☑ Узнаваемость и развитие бренда;
☑ Оптимизация бюджета на рекламу
Актуален для кампаний, где производится продажа продукции и услуг. Пользователь может долгое время сомневаться, но постоянно появляющаяся реклама не даст забыть. Рекламная кампания направлена на решение вопроса с активностью клиентов на сайте и его дальнейшее вовлечение.
Услугами занимаются маркетологи и специалисты по продвижению. Реализация рекламной кампании производится путем вспомогательных средств и детальной настройки контекстных объявлений.
Как достигаются цели?
В помощь специалистам приходят: GoogleAdwords, также настройка производится путем Яндекс.Директа. Чтобы начать показ объявлений и рекламы в рамках ретаргетинга, составляются списки на основе различных целей. Особое внимание уделяется видам ремаркетинга, где выделяются:
► Стандартный. Предлагается пользователям, которые уже проявили активность на сайте;
► Динамический (используется многими интернет-магазинами). Показывает только те страницы или товары, которые ранее были просмотрены пользователем;
► Мобильное приложение. Если посетители были на мобильной версии или осуществили вход через нее;
► Поисковые объявления. С ключевым запросом в поиске появляется ссылка на страницу ранее просмотренного сайта
В границах ремаркетинга с Google Adwords, также выделяют видеозаписи и email-рассылку. Если потенциальный клиент ранее был знаком с бизнес-аккаунтом на одном из популярных видео-хостингов – реклама будет появляться в мобильных приложениях или контекстно-медийных сетях.
Для грамотной работы сервисов нужно детально проанализировать действия целевой аудитории. Основываясь на её потребностях и активности, можно найти оптимальный вариант настройки Google Adwords или Яндекс.Директа.
Эффективность и сотрудничество с профессионалами
Разобраться самостоятельно в работе рекламных кампаний практически нереально. Для задействования системы продвижения, вовлекается целый штат специалистов.
Команда специалистов проведет работы по отслеживанию активных клиентов и посетителей сайта. Конверсия повышается за счет постоянного притока активной аудитории, при этом, разница ощущается и в затраченном бюджете на рекламную кампанию. При изменении целей бизнеса – возможность редактирование списков и создание новых объявлений.
Сотрудничество с профессионалами – это гарантия качества и отлов «горячих» посетителей. Созданная реклама поможет не только привлечь к продуктам, но и сообщить о новых акциях, предложениях. Персонализация рекламного объявления поможет получить расположение клиентов.
Не нужно разбираться самостоятельно – доверьте это профессионалам. В короткий срок владелец ресурса получит первый отчет. В дальнейшем, результаты действия ретаргетинга будут сразу же сообщаться. Клиент не только экономит бюджет, но и затраченное время на настройку и слежку за пользователями.