CВЕЖИЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И
ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

г.Минск пр-д Веснина,12
Дополнительные услуги
Ремаркетинг

Ремаркетинг

Система ремаркетинга базируется на рекламе для конкретного круга потребителей. Понятие ремаркетинга включает в себя показ объявлений и рекламы только для тех пользователей, которые ранее были заинтересованы в продукции.

Почему это эффективно?

В обычной рекламе используется поиск потенциальных клиентов через поисковые запросы. В конечном счете: пользователь просто блокирует рекламу, не обращаясь по ссылке. Заинтересованная аудитория успешнее кликнет и перейдет по объявлению.

Преимущества такого метода:

☑ Увеличение конверсии сайта;

☑ Возврат ушедших пользователей;

☑ Узнаваемость и развитие бренда;

☑ Оптимизация бюджета на рекламу

Актуален для кампаний, где производится продажа продукции и услуг. Пользователь может долгое время сомневаться, но постоянно появляющаяся реклама не даст забыть. Рекламная кампания направлена на решение вопроса с активностью клиентов на сайте и его дальнейшее вовлечение.

Ремаркетинг

Услугами занимаются маркетологи и специалисты по продвижению. Реализация рекламной кампании производится путем вспомогательных средств и детальной настройки контекстных объявлений.

Как достигаются цели?

В помощь специалистам приходят: GoogleAdwords, также настройка производится путем Яндекс.Директа. Чтобы начать показ объявлений и рекламы в рамках ретаргетинга, составляются списки на основе различных целей. Особое внимание уделяется видам ремаркетинга, где выделяются:

► Стандартный. Предлагается пользователям, которые уже проявили активность на сайте;

► Динамический (используется многими интернет-магазинами). Показывает только те страницы или товары, которые ранее были просмотрены пользователем;

► Мобильное приложение. Если посетители были на мобильной версии или осуществили вход через нее;

► Поисковые объявления. С ключевым запросом в поиске появляется ссылка на страницу ранее просмотренного сайта

В границах ремаркетинга с Google Adwords, также выделяют видеозаписи и email-рассылку. Если потенциальный клиент ранее был знаком с бизнес-аккаунтом на одном из популярных видео-хостингов – реклама будет появляться в мобильных приложениях или контекстно-медийных сетях.

Для грамотной работы сервисов нужно детально проанализировать действия целевой аудитории. Основываясь на её потребностях и активности, можно найти оптимальный вариант настройки Google Adwords или Яндекс.Директа.

Эффективность и сотрудничество с профессионалами

Разобраться самостоятельно в работе рекламных кампаний практически нереально. Для задействования системы продвижения, вовлекается целый штат специалистов.

Команда специалистов проведет работы по отслеживанию активных клиентов и посетителей сайта. Конверсия повышается за счет постоянного притока активной аудитории, при этом, разница ощущается и в затраченном бюджете на рекламную кампанию. При изменении целей бизнеса – возможность редактирование списков и создание новых объявлений.

Сотрудничество с профессионалами – это гарантия качества и отлов «горячих» посетителей. Созданная реклама поможет не только привлечь к продуктам, но и сообщить о новых акциях, предложениях. Персонализация рекламного объявления поможет получить расположение клиентов.

Не нужно разбираться самостоятельно – доверьте это профессионалам. В короткий срок владелец ресурса получит первый отчет. В дальнейшем, результаты действия ретаргетинга будут сразу же сообщаться. Клиент не только экономит бюджет, но и затраченное время на настройку и слежку за пользователями.