Зачастую наши клиенты спрашивают у нас, сколько стоит клик в Google Ads и Яндекс.Директ, куда выгоднее вложиться и какие инструменты использовать для продвижения?
Поскольку мы работаем с различными тематиками и для каждого ресурса подбираем свой комплекс эффективных методик, то ответить с ходу на эти вопросы непросто. Чтобы прояснить ситуацию, наши специалисты провели небольшой эксперимент и выбрали 10 наиболее популярных тематик клиентов. Анализу подверглись лишь те области, число проектов которых у нас от 2-х и более на период первого квартала 2019 года. Геолокация – Беларусь/Минск.
Принимая во внимание, что для компаний важны такие показатели как цена лида, конверсия, коэффициент конверсии и зависят они не только от грамотной настройки рекламного аккаунта, но и от качества ресурса, оценивали рекламу мы с позиции ценообразования.
Что получилось в итоге?
Для результатов систем мы использовали одни и те же критерии, ключевые слова, но при этом учитывали, что Яндекс и Google «работают» с разными семантическими алгоритмами и определяют идентичность «ключевиков» по-разному.
В результате наших исследований было установлено, что наиболее «дорогой» клик в Google Ads у ресурсов «оконной» тематики. Средняя стоимость клика составляет 0,85 у.е. На втором месте – бухгалтерские услуги. Их стоимость – 0.62 у.е. «Клининг» оказался на 3-ей позиции и средняя стоимость клика составила 0.50 у.е.
Что касается других тематик, то ситуация сложилась следующая ( у.е):
- — Кровля – 0.47
- — СТО – 0.32
- — Строительный магазин – 0.21
- — Магазин гаджетов – 0.15
- — Медцентры – 0.1
- — Туризм – 0.09
- — Мебель – 0.07
В Яндекс. Директ немного иная картина. Лидером списка стали «Окна ПВХ». Средняя стоимость клика – 0.85 у.е. Второе место – «Кровля» ( 0.69 у.е). На почетной третьей позиции оказался «Клининг» ( 0.33 у.е).
Далее таблица выглядит следующим образом (у.е):
- — СТО – 0.29
- — Бухгалтерские курсы – 0.25
- — Строительный магазин – 0.18
- — Мебель – 0.15
- — Магазин гаджетов – 0.11
- — Медцентр – 0.11
- — Туризм – 0.10
Что касается CTR то в Google Ads лидерами стали «Строительный магазин» (22.16 у.е), «Магазин гаджетов» (22 у.е) и СТО (21.54 у.е). Далее места распределились так: Окна ПВХ – 20.97
- ➥ Мебель – 20.41
- ➥ Туризм – 18.42
- ➥ Медцентр – 15.85
- ➥ Кровля – 14.60
- ➥ Бухгалтерские курсы – 10.36
- ➥ Клининг – 9
Для Яндекс.Директ топовыми оказались СТО (16.04 у.е), туризм (13.74 у.е) и магазин гаджетов (12.70 у.е). Примечательно, что средний CTR между разными тематиками отличается не так явно, как в Google Ads:
- ➥ Окна ПВХ – 10.79
- ➥ Строительный магазин – 9.35
- ➥ Мебель – 9.21
- ➥ Медцентры – 9.10
- ➥ Кровля – 9.05
- ➥ Бухгалтерские услуги – 7.52
- ➥ Клининг – 7.24
Эта информация полезна для тех, кто планирует использовать контекстную рекламу в качестве инструмента для продвижения. Безусловно, эти данные не являются 100 % гарантией, что расценки будут таковыми. Наше исследование позволяет лишь оценить предполагаемые размеры ставок. Цена же за клик может значительно отличаться от вышеперечисленных данных абсолютно в любую сторону.