CВЕЖИЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И
ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ

г.Минск пр-д Веснина,12
Девять рекомендаций клиенту от нашего агентства
Аффилиат
301 редирект

Девять рекомендаций клиенту от нашего агентства

Данная статья разработана и написана специально для заказчиков. Работая много лет в сфере SEO и PPC продвижения бизнес-проектов, мы зачастую сталкиваемся с ошибками, которые допускают непосредственно клиенты. Мы не хотим сказать, что специалисты по продвижению не допускают ошибок – нет, но этот пост посвящен конкретно заказчикам. В нем мы выделили 9 мессенджей, используя которые, можно избежать ряда оплошностей и научится более грамотно внедрять свои проекты в сеть Интернет. Это набор стандартных советов для специалистов, однако применение каждого из них поможет сэкономить временные и денежные затраты заказчикам.

Ну, а теперь, уважаемый будущий или настоящий клиент агентств, обращение будет непосредственно к Вам.

1. Если хочется иметь плоды в SEO – нужно быть готовым к внедрению агентских технических задач

Мы изучили и проанализировали источники роста посетителей с систем поиска, заходящих на сайт по определенным запросам, и выяснили, что для его наибольшего возрастания необходимо вести тщательную работу над сайтом. И это заключается не в покупке ссылок, не в накрутке факторов, влияющих на поведение пользователей, не в поиске дырок в поисковых системах, а во внутренней оптимизации.

Выходит, что важнейшая тема в SEO, важнейшая тайна Полишинеля, самый точный выстрел – это «внедрение ТЗ специалистов, занимающихся SEO-оптимизацией». Существует и такая закономерность: если не заниматься внедрением совсем, то поисковой трафик не будет расти.

Что это обозначает? Вы должны быть настроены не на споры со специалистами, а на то, что придется прислушиваться и вводить все их предложения. Если же вы просто любитель поспорить и отстоять свою правоту во что бы то ни стало, лучше не заказывайте SEO вовсе.

2. SEO – бег на большое расстояние

Не стоит ожидать от SEO- продвижения быстрых результатов. Когда на начальных этапах заказчик усиленно вводит ТЗ, а после замедляет или вовсе прекращает заниматься продвижением, потому как нет особых достижений, это может приводить к тому, что вы находитесь у цели, но резко останавливаетесь.

Общего ответа на вопрос о том, через какое время ожидать результатов продвижения, просто-напросто нет. Потому как это зависит от ряда факторов: «время жизни» web-сайта и количество конкурентов по тегам, по которым осуществляется продвижение сайта. Кроме того, роль играют и вторичные причины, к примеру, долговременность или кратковременность проекта.

Ожидание быстрого результата

Для того, чтобы провести общий аудит сайта и осуществить ввод ТЗ по внутренней оптимизации затрачивается около четырех недель. Далее следует этап переиндексации корректив на сайте системой поиска, после чего ранжирование будет происходить по-новому. Это занимает от 2-х до 8-ми недель. Если происходит увеличение позиций по запросам в поисковой выдаче, то специалист по оптимизации начинает дорабатывать сайт. Когда же необходимый результат не появляется, то следует искать проблему и ликвидировать ее.

Также следует «отложить» время на формирование подходящего контента.

Необходимо учитывать, что переход к тому или иному этапу осуществляется только после координации с клиентом. А на это все уходит время. Потому, чтобы провести оценку окупаемости такого продвижения, необходимо подождать не меньше, чем полгода после его ввода.

3. Маркетолог – человек, отвечающий за ввод стратегии, по которой будет продвигаться проект

Конечно, продвижение проекта невозможно осуществлять без программиста, который будет дорабатывать и совершенствовать сайт технически, и копирайтера или контент-менеджера, которые регулярно будут выполнять задачи, связанные с наполнением сайта контентом. Наличие этих специалистов обязательно. Но это могут быть удаленные сотрудники или фрилансеры.

Однако именно маркетолог обязан быть по одну сторону с заказчиком в инхаусе. Потому как требования к этому специалисту настолько высоки, что конкретно он должен быть «внутри» бизнеса до такой степени, чтобы вникать в малейшие подробности работы организации и знать их. Маркетолог – это то лицо, которое принимает решения. Зачастую собственник компании занят, а маркетолог вполне может выполнять обязанности, связанные с постановкой целей, ответами на письма, обсуждением организации, - в общем, функционировать как руководитель. Поэтому такому специалисту необходимо поручить администрирование из офиса заказчика всеми наемными работниками.

4. Специалист по оптимизации занимается SEO, специалист по контекстной рекламе отвечает за PPC, специалист по продвижению в соцсетях – SMM, а маркетолог – куратор и руководитель

Исходя из собственного опыта, мы сделали вывод о том, что упор на узкого специалиста определяет денежную стабильность предпринимательской деятельности. Работа компетентного профильного сотрудника считается более качественной, а соответственно, и более дорогой.

Любой профессиональный сотрудник должен выполнять свои обязанности

Любой профессиональный сотрудник должен выполнять свои обязанности, являться грамотным в своей области и подходить к поиску методов разрешения задач индивидуально для каждого клиента. Однако для максимально результативного управления профильными сотрудниками маркетологу необходимо вникать в особенности деятельности каждого из них.

5. Присутствие в штате профильных сотрудников не обозначает отмену взаимодействия с агентством

Зачастую крупный заказчик делает выбор в пользу либо агентства, либо инхауса. Это считается нормой для конкретной эволюционной ветки рынка маркетинга в интернете. Но и итоговый и наиболее эффективный вариант – инхаус и агентство в совокупности.

Агентство является более быстрым, энергичным, идет в ногу со временем и осведомлено обо всех новых фишках, обладает большим опытом  и умеет работать, соблюдая правило Парето 20/80. Это значит, что из 20% действий, получается 80% результата. Также агентство применяет собственные эффективные технологии, имеет большой запас наработок и проектов «за плечами». Однако не может безукоризненно и с высокой точностью учитывать все детали бизнеса и, наверняка, не сможет так же конкретно и корректно осведомить о текущих результатах тех, кому это действительно важно.

Инхаус же, наоборот, всегда «в сердце» бизнеса и делает больший акцент на нюансы его  внутренней стороны. Казалось бы, инхаус должен отточить контекст до мельчайших деталей, но, исходя из практики, когда все течет плавно и своим чередом, то от скукотищи и монотонности сотрудники начинают деградировать.

Потому-то мы предлагаем владельцам серьезных проектов работать, используя схему «инхаус + агентство », а не «инхаус или агентство».

6. Если, применяя контекстную рекламу, больше 30% переходов с web-сайта происходит через телефонные звонки, необходимо непременно применять коллтрекинг

Следует проводить анализ источников звонков. Это необходимо для того, чтобы определить, какой рекламный канал дает наибольший эффект. В тех проектах, где затраты на контекстную рекламу превышают 1000$ в месяц или где свыше 30% переходов с сайта – звонки – коллтрекинг необходим. В иных ситуациях лучше хорошенько обдумать, определив все «плюсы» и «минусы».

Коллтрекинг разрешает такие задачи, как: исследование и оценка звонков, а также корректировка деятельности менеджеров на стороне заказчика. То есть отслеживается работа специалиста с клиентом и будет видно, если кто-то из сотрудников пропустил звонок и не перезвонил, нагрубил абоненту, не смог предложить альтернативную замену продукту, который необходим клиенту и т.д.  Для того, чтобы не допустить таких недоразумений, лучше всего применять полный комплект инструментов сервисов, анализирующих звонки.

7. СЕО и контекстная реклама – это не заменяемые источники клиентов, а комплементарные, то есть дополняющие друг друга

По какой причине невозможно действовать за позиции? Продвижение по конкретному каталогу слов:

1. Достаточно наигранно смотрится с точки зрения поисковиков;

2. Налагает лимиты в совершенствовании бизнеса по всей палитре продуктов.

SEO+PPC

Как РРС «оказывает помощь» СЕО?

Грамотная оптимизация дает возможность в значительной мере увеличить внутренние данные web-сайта и обретать вспомогательный трафик по запросам поиска с низкой частотой. А контекстную рекламу в любой момент можно включить либо отключить.

Вдобавок ко всему, СЕО и контекст, работающие единовременно, положительно влияют на результат, и эффективны с позиции брендинга, когда клиент созерцает сайт и в выдаче поиска, и в афише с объявлением, носящим рекламный характер.

8. Доля бюджета на контекст должна уходить на испытание иных рекламных источников

Для любой тематики существует возможность, что работать будет именно тот источник или способ, который не дает результатов для других. Испытание даст возможность определить такой источник и применять его на максимуме.

В том случае, когда у вас произведена полная настойка рекламы, и все функционирует «на ура», не стоит останавливаться – продолжайте тестирование. Вероятно, часть денег потратится зря,  как может показаться на первый взгляд, и не принесет желаемого эффекта, но осведомленность о результативных и нерезультативных источниках – это уже кое-что. Всегда выделяйте средства на поиск новых стратегий, методик, инструментариев.

9. Цели следует формулировать, исходя из своей воронки продаж

Цели, установленные без ориентации на воронку продаж, как правило, не приносят ожидаемого результата от СЕО или контекста. Лишь грамотно осуществив расчет этой самой воронки, и рассчитав реальную цену вовлечение одного заказчика, можно осуществлять правильное и эффективное управление рекламой, получая от этого наибольшую прибыль.

Необходимо ставить цели

Заключение

Продвижение в интернете имеет еще и такие сложности: заказчики обращаются за услугами по SEO и PPC к агентствам, а сами забрасывают проект. В результате работники агентства делают все четко по плану и выбранной стратегии, а результат так и не приходит. Случается это потому, что как только заказчик понимает, что для развития своего бизнеса необходимо, чтобы и он прикладывал усилия, вся увлеченность исчезает. Так что для успешного ведения и продвижения проекта необходимо, чтобы и клиент, и агентство, и инхаус работали сообща.