Последние полгода социальная сеть Instagram напоминает о себе чаще, чем когда-либо: массовая блокировка за использование масс-лайкинга и отложенного постинга, удаление шоппинг-тегов, регулярные падения серверов по всему миру и, конечно же, шумиха против отказа от демонстрации количества лайков. Соцсеть штормит в разные стороны, но это не повод, чтобы отказываться от новых функций, которые могут быть очень даже полезны. В этой статье мы хотим рассказать о свежей и явно недооцененной «фишке» – стикере «ЧАТ».
Как создается чат в Instagram?
В первую очередь необходимо понять цель, которую вы преследуете, когда создаете чат, а уже от нее зависит, каким образом вы будете его использовать.
Перед загрузкой сторис, вам нужно нажать на стикеры сверху дисплея и выбрать наклейку «ЧАТ».
После нужно написать заголовок, который будет содержать четкую причину, почему вашим подписчикам нужно присоединиться к чату. Затем настройте размер стикера и его цветовую схему. Все. Теперь вы можете делиться новой сторис. Одобрять заявки вам придется самостоятельно. Только после одобрения «кандидатуры» пользователь может просматривать все сообщения чата.
Особенности функции «ЧАТ»
- ➤ Добавлять можно максимум 32 человека, включая вас.
- ➤ Можно создавать столько чатов, сколько нужно для каждой конкретной ЦА и мероприятий.
- ➤ Подать заявку на вступление в чат может каждый желающий. То есть, надо понимать, что в чате могут быть не только ваши подписчики, но и люди, просто зашедшие на вашу страницу. Таким образом, отсеивать желающих вам придется самостоятельно.
- ➤ Добавлять участников можно самостоятельно. В настройках чата есть пункт «Добавить людей», который используется для приглашения всех, кто так или иначе заинтересован в чате с вами.
- ➤ Все участники чата могут приглашать в него своих друзей. Принимаете заявки вы все так же самостоятельно.
- ➤ Название чата может изменить любой из участников. Поэтому в ваших же интересах будет сразу предупредить всех о «неизменности» названия.
- ➤ После того как функция чата будет исчерпана, вы можете выбрать 2 пути:
- Оставить чат как инструмент общения между пользователями.
- Закрыть. В этом случае сообщениями делиться никто не сможет.
Используем «ЧАТ» для бизнеса
Казалось бы, инструмент достаточно простой, но при правильном использовании, «ЧАТ» однозначно принесет пользу вашему бизнесу.
Как использовать «ЧАТ» в сторис?
- ➥ Приглашение потенциальных клиентов на мероприятия
Например, если вы открываете новый магазин или собираетесь презентовать новую коллекцию, то «ЧАТ» – отличная реклама в Инстаграм. С помощью него вы будете подогревать интерес участников и общаться с ними после прошедшего ивента. Таким образом вы сможете достичь одной из главной цели любого бизнеса: создание лояльной аудитории.
- ➥ Создание фокус-группы
С помощью участников вы сможете протестировать новое приложение или сайт, собрать список потребностей вашей целевой аудитории и найти дополнительные точки контакта с потребителями.
- ➥ Создание конкурсов
Уже давно конкурсы являются отличным инструментом для повышения вовлеченности и охвата постов, а также лояльности аудитории и новых пользователей. Однако уже ставшие обыденными способы, вроде «отметьте в комментариях подругу и выиграйте приз», уже приелись. Новый неизбитый инструмент пользователи точно оценят по достоинству.
- ➥ Инструмент общения с инфлюенсерами
Пригласите в чат блогеров, с которыми вы уже имели опыт сотрудничества, и новых, с которыми бы хотелось поработать. В чате вы можете обсудить рекламные активности и выслать необходимые материалы сразу всем, что существенно сэкономит время. Таким образом, посредством чата, вы сможете создать сообщество лидеров мнений и лояльных клиентов.
- ➥ Сообщество ценных покупателей
С чатом вы легко сможете аккумулировать интересную вам аудиторию для дальнейшей работы с LTV. Особенно это удобно будет тем, у кого Instagram – главная площадка продаж. Создайте для разных сегментов ЦА разные спецпредложения и условия покупки. Ваши пользователи обязательно оценят такой персональный подход. Даже, казалось бы, такая незначительная функция, как «ЧАТ» вполне может работать на благо вашего дела. Главное – уметь его правильно использовать и не бояться пробовать новое!