Многие фирмы, предлагающие свои услуги в интернете, делают это, благодаря наличию и продвижению нескольких сайтов одновременно. Главной задачей формирования копий web-сайтов является то, что их обладатели желают быть в ТОП 10 сразу на нескольких положениях по одинаковым запросам. Делается это для того, чтобы заполучить наибольшее количество заказчиков, и в результате, повысить уровень продаж. Получается, что по итогам поиска будет меньше конкурентных предложений, а объем дохода от своих сайтов увеличится.
Казалось бы, что это идеальный вариант для развития бизнеса и увеличения объема продаж. Но Яндекс и Google расценивают данные манипуляции по-другому: системы поиска считают такую категорию web-сайтов аффилиатами и накладывает на них наказание.
Попробуем разобраться с тем, что же такое аффилиаты, и как не попасть под аффилиат-фильтр.
Аффилиаты–группировка web-сайтов, имеющих одинаковую тематическую направленность, как правило, являющихся собственностью одной фирмы. Такие сайты почти не различаются между собой сведениями и выгодой для клиентов.
Аффилиат-фильтр – реагирование поисковых систем на возникновение множества (два и более) аффилированных источников, главной задачей которых является заполнение выдачи поиска. В итоге воздействия аффилиат-фильтра в результатах поиска пользователю будет представлен лишь один из web-сайтов фирмы, исключая все его копии. Произойдет так называемая склейка зеркал (копий) сайта. Если Вы владелец нескольких идентичных сайтов, то возможно Ваши ресурсы уже попали под такие санкции. Проверить склейку зеркал можно различными онлайн-сервисами, вот один из них — webmasters.ru.
Зачастую, «жертвами» фильтра являются разные интернет-магазины. Но источники увеселительного и информативного направления также могут быть наказанными, если имеют дубликаты. Системы поиска вычисляют аффилиат по нескольким критериям.
Основные факторы, по которым поисковая система выслеживает копии сайтов:
Еще одной ошибкой является одинаковый логотип, размещенный на сайтах-клонах.
! Наибольшая вероятность, что санкции будут наложены – это «плюсы» сразу по нескольким критериям. Однако следует учитывать, что причиной, по которой может быть наложен фильтр, является и любой из них в индивидуальности.
Если вы намереваетесь создавать дубликаты web-сайта, то прежде чем, их оптимизировать и продвигать, следует убедиться в том, что все вероятные причины, по которым может произойти наложение аффилиат-фильтра, отсутствуют. В идеале, вообще не стоит создавать копии. Ведь к сайтам, которые не выходят за границы требований систем поиска, санкции не применяются.